Очередным доказательством того, что нет предела совершенству, стал новый проект Toxique Evil немецкого тюнингового ателье Wheelsandmore, основанный на базе серийного суперкара McLaren MP4-12C. Внеся лишь незначительные изменения в дизайн автомобиля, дабы сохранить его первозданный вид, тюнеры сосредоточились на технической модернизации, в результате чего им удалось существенно улучшить производительность британского спорткара и, следовательно, вывести его динамику на совершенно новый уровень. Теперь поговорим более подробно обо всем, что пережил McLaren MP4-12C в мастерской Wheelsandmore.
Покрытый белоснежной краской, кузов спорткупе контрастирует с корпусами боковых зеркал заднего вида, воздухозаборником переднего бампера, диффузором заднего бампера и задней панелью, окрашенными черной краской. По верху автомобиля от переднего до заднего бампера прошла тонкая черная полоса Trim-Line-Design с символикой немецкого тюнинг-ателье. Тонированные стекла были дополнены затемненными блоками фар головного света. Штатные диски сменили на сверхлегкие кованые диски 6Sporz ², размером 20 дюймов спереди и 21дюйм сзади. Шесть сдвоенных спиц выполнили в черном матовом цвете, окрасив оранжевой краской обода дисков и тормозные суппорта. Для улучшения управляемости были установлены широкие шины Continental Sport Contact. Регулировать высоту дорожного просвета теперь можно прямо из салона автомобиля, так спортивная подвеска получила электронный модуль PCC, позволяющую снизить клиренс на 25 мм.
Оснастив 3,8-литровый битурбированный двигатель V8 новой выхлопной системой, изготовленной вручную и наделенную специальным клапаном для дистанционной регулировки звука, а также перенастроив электронный блок управления, тюнеры заявили, что мощность подросла с 600 до 666 лошадиных сил, в то время как пиковое значение максимального крутящего момента подскочило с 601 до 640 ньютон метров. Для тех, кому этого покажется недостаточным, инженеры Wheelsandmore предложат апгрейд турбокомпрессоров и интеркулера. Эта программа пока еще находится в стадии разработки, но разработчики рассчитывают с ее помощью повысить мощность до 800 лошадей.
Информация о стоимости пакета Toxique Evil объявлена не была.
Покрытый белоснежной краской, кузов спорткупе контрастирует с корпусами боковых зеркал заднего вида, воздухозаборником переднего бампера, диффузором заднего бампера и задней панелью, окрашенными черной краской. По верху автомобиля от переднего до заднего бампера прошла тонкая черная полоса Trim-Line-Design с символикой немецкого тюнинг-ателье. Тонированные стекла были дополнены затемненными блоками фар головного света. Штатные диски сменили на сверхлегкие кованые диски 6Sporz ², размером 20 дюймов спереди и 21дюйм сзади. Шесть сдвоенных спиц выполнили в черном матовом цвете, окрасив оранжевой краской обода дисков и тормозные суппорта. Для улучшения управляемости были установлены широкие шины Continental Sport Contact. Регулировать высоту дорожного просвета теперь можно прямо из салона автомобиля, так спортивная подвеска получила электронный модуль PCC, позволяющую снизить клиренс на 25 мм.
Оснастив 3,8-литровый битурбированный двигатель V8 новой выхлопной системой, изготовленной вручную и наделенную специальным клапаном для дистанционной регулировки звука, а также перенастроив электронный блок управления, тюнеры заявили, что мощность подросла с 600 до 666 лошадиных сил, в то время как пиковое значение максимального крутящего момента подскочило с 601 до 640 ньютон метров. Для тех, кому этого покажется недостаточным, инженеры Wheelsandmore предложат апгрейд турбокомпрессоров и интеркулера. Эта программа пока еще находится в стадии разработки, но разработчики рассчитывают с ее помощью повысить мощность до 800 лошадей.
Информация о стоимости пакета Toxique Evil объявлена не была.