Вместе с новым тюнинг-пакетом для родстера Mercedes-Benz SL500 компания Wheelsandmore представила еще и программу послепродажной доработки «заряженного» купе C63 AMG. Пакет получил название 5.7 Edition и несет в себе тонкие косметические преобразования в совокупности с более серьезными техническими доработками, которые позволяют ощутимо улучшить скоростные характеристики автомобиля. Владельцу Mercedes-Benz C63 AMG Coupe предложат на выбор несколько этапов апгрейда силового агрегата, и он сам сможет решить, когда необходимо остановиться.
Поднять отдачу стандартного 6,2-литрового атмосферного двигателя V8 тюнеры предложат при помощи нового воздушного фильтра, перепрограммированного блока управления и нержавеющего спортивного четырехтрубного выхлопа с клапаном регулировки звука, которые можно приобрести отдельно или в комплекте. Все это дает возможность выжать из мотора 570 лошадиных сил и 690 Нм, в то время как владельцам стоковых автомобилей приходиться довольствоваться 457 «конями» и 600 Нм. Максимальная скорость четырехместного заднеприводного купе, оснащенного спортивным 7-ступенчатым «автоматом» MG Speedshift MCT, подросла до 320 км/ч. Насколько удалось сократить время спринта до сотни, не уточняется, но, в любом случае, оно улучшилось по сравнению с 4,5 секундами серийной модели.
Чтобы индивидуализировать спорткар снаружи тюнеры дают возможность поэкспериментировать с цветами окраски кузова, дисков и тормозных суппортов. На левой части кузова появляется двухцветная узкая полоса с символикой немецкого тюнинг-ателье - указатель «заряженности» автомобиля. На место штатных дисков немцы установили 20-дюймовые диски 6-спицевые 6Sporz², обутые в шины Dunlop Sportmaxx GT, размерностью 235/30 спереди и 275/25 сзади. По умолчанию диски выполнены в сочетании черного и стального цвета, но по желанию клиента эти цвета могут быть другими.
Подвеску предложат оснастить регулируемыми койловерами KW, которые заметно снизят клиренс, что придаст купе еще больше спортивности.
Что касается интерьера Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 5.7 Edition, то он никаких изменений не претерпел и остался таким же как и на серийном автомобиле, однако за дополнительную плату можно заново обшить сиденья и подлокотники кожей.
Поднять отдачу стандартного 6,2-литрового атмосферного двигателя V8 тюнеры предложат при помощи нового воздушного фильтра, перепрограммированного блока управления и нержавеющего спортивного четырехтрубного выхлопа с клапаном регулировки звука, которые можно приобрести отдельно или в комплекте. Все это дает возможность выжать из мотора 570 лошадиных сил и 690 Нм, в то время как владельцам стоковых автомобилей приходиться довольствоваться 457 «конями» и 600 Нм. Максимальная скорость четырехместного заднеприводного купе, оснащенного спортивным 7-ступенчатым «автоматом» MG Speedshift MCT, подросла до 320 км/ч. Насколько удалось сократить время спринта до сотни, не уточняется, но, в любом случае, оно улучшилось по сравнению с 4,5 секундами серийной модели.
Чтобы индивидуализировать спорткар снаружи тюнеры дают возможность поэкспериментировать с цветами окраски кузова, дисков и тормозных суппортов. На левой части кузова появляется двухцветная узкая полоса с символикой немецкого тюнинг-ателье - указатель «заряженности» автомобиля. На место штатных дисков немцы установили 20-дюймовые диски 6-спицевые 6Sporz², обутые в шины Dunlop Sportmaxx GT, размерностью 235/30 спереди и 275/25 сзади. По умолчанию диски выполнены в сочетании черного и стального цвета, но по желанию клиента эти цвета могут быть другими.
Подвеску предложат оснастить регулируемыми койловерами KW, которые заметно снизят клиренс, что придаст купе еще больше спортивности.
Что касается интерьера Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 5.7 Edition, то он никаких изменений не претерпел и остался таким же как и на серийном автомобиле, однако за дополнительную плату можно заново обшить сиденья и подлокотники кожей.