Известное во всей Европе немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore подготовило свой первый пакет доработок для нового поколения родстера Mercedes-Benz SL500 в кузове R231. Основное внимание было уделено технической начинке автомобиля, в то время как его дизайн остался близок к оригиналу. Тюнеры улучшили ходовые характеристики спорткара и вывели его динамику на более высокий уровень. Заказать тюнинг-пакет можно будет уже в скором времени, но его цена в настоящий момент остается неизвестной.
Кузов автомобиля обтянули серебристо-серой матовой пленкой, придающей ему больше эксклюзивности и индивидуальности. Взамен стандартных 17-дюймовых дисков немецкий тюнер устанавливает кованые диски 6Sporz ² максимально возможного размера - 20 дюймов. Для наилучшего сцепления с дорожным покрытием используют высокопроизводительные покрышки Continental Sport Contact 5P, размерностью 245/30 на передней оси и 295/25 на задней оси. Диски предложат окрасить в любые цвета, но для оптимального сочетания с кузовом их спицы покрывают черной краской, а обода - оставляют в первозданном виде и полируют до блеска. По умолчанию суппорта тормозной системы окрашены серебристой краской, но клиент сможет выбрать и другие оттенки.
Снизить высоту дорожного просвета, придав еще больше спортивности внешности родстера, помог электронный модуль LowMaXX. Он автоматически отключается на скорости 70 км/ч и возвращает подвеску в свое первоначальное положение.
Повысить отдачу 4,7-литрового битурбированного двигателя V8 помогает простая перенастройка электронного блока управления, благодаря которой прирост к мощности составляет 70 лошадиных сил, а к крутящему момент - 100 Нм. При мощности в 505 лошадиных сил и крутящем моменте 800 Нм, двухместный заднеприводный родстер, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за стоковые 4,6 секунды, а вот максимальная скорость из-за электронного ограничителя скорости не по-прежнему не превысит 250 км/ч. Для еще более впечатляющих динамических показателей тюнеры собираются оснастить мотор новой выхлопной системой и воздушным фильтром нулевого сопротивления.
Не исключено, что в будущем программа тюнинга пополнится аэродинамическим обвесом и комплектом аксессуаров для внутреннего тюнинга.
Кузов автомобиля обтянули серебристо-серой матовой пленкой, придающей ему больше эксклюзивности и индивидуальности. Взамен стандартных 17-дюймовых дисков немецкий тюнер устанавливает кованые диски 6Sporz ² максимально возможного размера - 20 дюймов. Для наилучшего сцепления с дорожным покрытием используют высокопроизводительные покрышки Continental Sport Contact 5P, размерностью 245/30 на передней оси и 295/25 на задней оси. Диски предложат окрасить в любые цвета, но для оптимального сочетания с кузовом их спицы покрывают черной краской, а обода - оставляют в первозданном виде и полируют до блеска. По умолчанию суппорта тормозной системы окрашены серебристой краской, но клиент сможет выбрать и другие оттенки.
Снизить высоту дорожного просвета, придав еще больше спортивности внешности родстера, помог электронный модуль LowMaXX. Он автоматически отключается на скорости 70 км/ч и возвращает подвеску в свое первоначальное положение.
Повысить отдачу 4,7-литрового битурбированного двигателя V8 помогает простая перенастройка электронного блока управления, благодаря которой прирост к мощности составляет 70 лошадиных сил, а к крутящему момент - 100 Нм. При мощности в 505 лошадиных сил и крутящем моменте 800 Нм, двухместный заднеприводный родстер, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за стоковые 4,6 секунды, а вот максимальная скорость из-за электронного ограничителя скорости не по-прежнему не превысит 250 км/ч. Для еще более впечатляющих динамических показателей тюнеры собираются оснастить мотор новой выхлопной системой и воздушным фильтром нулевого сопротивления.
Не исключено, что в будущем программа тюнинга пополнится аэродинамическим обвесом и комплектом аксессуаров для внутреннего тюнинга.