Проблема увеличения углекислого газа в атмосфере в настоящий момент волнует все человечество, не остались в стороне и автомобилестроительные компании, которые из года в год предлагают новые решения, позволяющие значительно снизить или полностью сократить выбросы СО2. Над этим вопросом работают и инженеры британской компании Land Rover, специализирующейся на выпуске внедорожников. Свои первые достижения англичане продемонстрировали в марте этого года на автосалоне в Женеве, когда был представлен новый концепт Range_e. Более продвинутую версию гибридного внедорожника продемонстрируют уже совсем скоро на ежегодном мероприятии RAC Future Car Challenge.

Land Rover планирует в 2013 году начать производство своих экологически чистых автомобилей, использующих инновационную систему дизель-электрического гибридного привода. Новый проект Range_e участвует в рамках программы правительства Великобритании "Technology Strategy Board", по которой пять прототипов автомобилей приняли участие в консорциумах "Low Emissions Demonstrators" (CABLE), проводимых в городах Бирмингем и Ковернти.
Гибридный внедорожник Land Rover Range_e получает V-образный шестицилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра и электрический мотор. При совместной работе установки, размер выбросов СО2 в атмосферу не превышает 89 г/км. Для лучшей экономии топлива автомобиль оснастили восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. На одном лишь электромоторе джип преодолевает расстояние в 20 миль (32 км) при этом его максимальная скорость составляет 193 км/ч. При одновременной работе дизельного и электрического двигателей дальность хода превышает 1100 км, что делает Range_e идеальным транспортным средством для дальних поездок. Однако гибридная установка привела все же некоторым изменениям, в первую очередь несколько снизилась высота дорожного просвета, кроме того она повлияла на устройство системы полного привода. Как сообщают в компании, новшества никоем образом не сказались на комфорте и вместительности модели. В общей сумме силовая установка сможет выдавать порядка 340 л. с. мощности, при этом ее расход топлива составит всего лишь 3,35 литра на 100 км пробега.
Если спрос на новинку будет быстро расти, то уже в 2014 году у первого британского гибридного внедорожника появятся преемники, построенные на базе других моделей.



Land Rover планирует в 2013 году начать производство своих экологически чистых автомобилей, использующих инновационную систему дизель-электрического гибридного привода. Новый проект Range_e участвует в рамках программы правительства Великобритании "Technology Strategy Board", по которой пять прототипов автомобилей приняли участие в консорциумах "Low Emissions Demonstrators" (CABLE), проводимых в городах Бирмингем и Ковернти.
Гибридный внедорожник Land Rover Range_e получает V-образный шестицилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра и электрический мотор. При совместной работе установки, размер выбросов СО2 в атмосферу не превышает 89 г/км. Для лучшей экономии топлива автомобиль оснастили восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. На одном лишь электромоторе джип преодолевает расстояние в 20 миль (32 км) при этом его максимальная скорость составляет 193 км/ч. При одновременной работе дизельного и электрического двигателей дальность хода превышает 1100 км, что делает Range_e идеальным транспортным средством для дальних поездок. Однако гибридная установка привела все же некоторым изменениям, в первую очередь несколько снизилась высота дорожного просвета, кроме того она повлияла на устройство системы полного привода. Как сообщают в компании, новшества никоем образом не сказались на комфорте и вместительности модели. В общей сумме силовая установка сможет выдавать порядка 340 л. с. мощности, при этом ее расход топлива составит всего лишь 3,35 литра на 100 км пробега.
Если спрос на новинку будет быстро расти, то уже в 2014 году у первого британского гибридного внедорожника появятся преемники, построенные на базе других моделей.

