В стремлении показать широкой общественности свое стремление к строительству экологически чистых автомобилей, компания Land Rover перевела внедорожник Defender на использование безвредного для окружающей среды источника энергии - электричество. Электрический Land Rover Defender будет представлен в семи различных вариациях, каждая из которых пока является прототипом. Таким образом, британский автопроизводитель намерен продемонстрировать свои новые технологии, которые в обозримом будущем станут использоваться на серийных автомобилях.
На место стандартного дизельного мотора и трансмиссии команда инженеров Land Rover установила электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л. с.) с крутящим моментом 330 Нм. Электрический мотор питается от литий-ионного аккумулятора 27 кВт/ч, заряда которого хватит более чем на 80 км пути. С портативным зарядным устройством восполнить энергию аккумулятора можно за 10 часов, а специальное устройство быстрой зарядки сократит этот процесс до 4 часов.
Масса батарей, расположенных под капотом, составляет 410 кг. В целом вся силовая установка увеличила массу джипа на 100 кг - до 2162 кг. Для наилучшей проходимости автомобилю сохранили регулируемую систему полного привода, блокировку дифференциала и электронную систему Terrain Response System.
На место стандартного дизельного мотора и трансмиссии команда инженеров Land Rover установила электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л. с.) с крутящим моментом 330 Нм. Электрический мотор питается от литий-ионного аккумулятора 27 кВт/ч, заряда которого хватит более чем на 80 км пути. С портативным зарядным устройством восполнить энергию аккумулятора можно за 10 часов, а специальное устройство быстрой зарядки сократит этот процесс до 4 часов.
Масса батарей, расположенных под капотом, составляет 410 кг. В целом вся силовая установка увеличила массу джипа на 100 кг - до 2162 кг. Для наилучшей проходимости автомобилю сохранили регулируемую систему полного привода, блокировку дифференциала и электронную систему Terrain Response System.