Инженеры британской автомобилестроительной компании Land Rover, специализирующейся на производстве внедорожных автомобилей, уже приступили к работе над Freelander 3 нового поколения, а появившиеся накануне в сети Интернет шпионские фотоснимки грядущей новинки только подтверждают это. Как видно из фотографий, ранний прототип внедорожника основан на модели Evoque и обладает более длинной колесной базой и увеличенным дорожным просветом. Вполне вероятно, что специалисты Land Rover решили использовать данный прототип лишь для тестирования новых компонентов подвески.
В настоящее время Freelander является самой продаваемой моделью Land Rover, поэтому не удивительно, что британские инженеры принялись за разработку новой модели практически сразу же после анонса рестайлинговой версии Freelander 2013 модельного года. Специалисты Land Rover собираются сделать значительный шаг вперед, сделав грядущую новинку абсолютно инновационным автомобилем, существенно превосходящую нынешнюю модель по всем параметрам.
Новый Freelander будет базироваться на платформе LR-MS – такой же, что и у Evoque. Несмотря на то, что она была разработана на основе платформы Ford EUCD, являющейся основой для нынешнего Freelander, инженеры утверждают, что LR-MS почти на 90% состоит из абсолютно новых частей. Колесная база грядущего Freelander 3, по предварительной информации, будет на 150 мм длиннее, чем у Evoque. Также ожидается, что в связи с увеличенной длиной автомобиля, помимо стандартной модели Freelander, будет производиться и семиместная версия внедорожника. В качестве силовой установки автомобиль будет использовать производительность абсолютно нового экономичного четырехцилиндрового двигателя JLR «Hotfire», который будет производиться на новом заводе возле города Вулвергемптон, расположенном на северо-западе графства Уэст-Мидлендс в Англии. Благодаря данному силовому агрегату Freelander 3 станет более экологически эффективным автомобилем. По предварительным данным, количество вредных выбросов СО2 в атмосферу переднеприводной модели грядущего внедорожника составит всего 119 г / км.
Как ожидается, новый Freelander будет изготовлен из смеси различных материалов, причем, большая часть платформы, в частности вся верхняя часть кузова, будут произведены из высокопрочной стали. Крыша и капот будут алюминиевыми. Передние крылья и крышка багажника, вероятно, будут сделаны из композиционных материалов.
В настоящее время Freelander является самой продаваемой моделью Land Rover, поэтому не удивительно, что британские инженеры принялись за разработку новой модели практически сразу же после анонса рестайлинговой версии Freelander 2013 модельного года. Специалисты Land Rover собираются сделать значительный шаг вперед, сделав грядущую новинку абсолютно инновационным автомобилем, существенно превосходящую нынешнюю модель по всем параметрам.
Новый Freelander будет базироваться на платформе LR-MS – такой же, что и у Evoque. Несмотря на то, что она была разработана на основе платформы Ford EUCD, являющейся основой для нынешнего Freelander, инженеры утверждают, что LR-MS почти на 90% состоит из абсолютно новых частей. Колесная база грядущего Freelander 3, по предварительной информации, будет на 150 мм длиннее, чем у Evoque. Также ожидается, что в связи с увеличенной длиной автомобиля, помимо стандартной модели Freelander, будет производиться и семиместная версия внедорожника. В качестве силовой установки автомобиль будет использовать производительность абсолютно нового экономичного четырехцилиндрового двигателя JLR «Hotfire», который будет производиться на новом заводе возле города Вулвергемптон, расположенном на северо-западе графства Уэст-Мидлендс в Англии. Благодаря данному силовому агрегату Freelander 3 станет более экологически эффективным автомобилем. По предварительным данным, количество вредных выбросов СО2 в атмосферу переднеприводной модели грядущего внедорожника составит всего 119 г / км.
Как ожидается, новый Freelander будет изготовлен из смеси различных материалов, причем, большая часть платформы, в частности вся верхняя часть кузова, будут произведены из высокопрочной стали. Крыша и капот будут алюминиевыми. Передние крылья и крышка багажника, вероятно, будут сделаны из композиционных материалов.