С тех пор как первая партия обновленных внедорожников Range Rover 2013 модельного года достигла берегов Соединенных Штатов, прошло всего около трех месяцев. Как бы то ни было, инженеры британского автопроизводителя не сидели все это время без дела, и уже успели приготовить преемника текущей модели пятиместного автомобиля. Основным отличием грядущего Range Rover 2014 модельного года станет появление под капотом полноразмерного внедорожника 3,0-литрового шестицилиндрового V-образного двигателя. Новый бензиновый агрегат заменит собой устаревший 5,0-литровый мотор V8.
Как утверждают представители автомобилестроителя Land Rover, шестицилиндровые моторы с турбонаддувом будут предлагаться только на «ключевых глобальных рынках, которые поддерживают тенденцию появления бензиновых двигателей с малым объемом». Стоит отметить, что подобное заявление, относительно рынка Соединенных Штатов, звучит немного странно, учитывая любовь местных жителей к огромным силовым агрегатам.
В любом случае, 3,0-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель с турбонаддувом выгодно отличается от своего предшественника. Мотор оснащен системой экономии топлива Stop/Start. Его производительность составляет 335 л. с. при 6 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 450 Нм и достигается при показателях от 3 500 до 5 000 об/мин.
Шестицилиндровый турбированный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По полученной от представителей Land Rover официальной информации, данное сочетание позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 7,4 секунды. Отметим, что подобная конфигурация делает новинку немного медленнее своего предшественника. Range Rover 2013 модельного года с 5,0-литровым восьмицилиндровым V-образным мотором, производящим 375 л. с., стартовал до сотни всего за 6,5 секунды, что почти на целую секунду быстрее.
С другой стороны, несмотря на очевидное снижение скоростных характеристик новинки, специалисты Land Rover утверждают, что благодаря новому силовому агрегату вредные выбросы СО2 в атмосферу уменьшатся до отметки 254 г/км. Таким образом, если сравнивать новый V6 с турбонаддувом и предыдущий V8, то заметно существенное 15-процентное снижение уровня загрязнения воздуха. Автопроизводитель пока не опубликовал официальные данные по расходу топлива, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Range Rover 2014 модельного года будет более экономичным.
Как утверждают представители автомобилестроителя Land Rover, шестицилиндровые моторы с турбонаддувом будут предлагаться только на «ключевых глобальных рынках, которые поддерживают тенденцию появления бензиновых двигателей с малым объемом». Стоит отметить, что подобное заявление, относительно рынка Соединенных Штатов, звучит немного странно, учитывая любовь местных жителей к огромным силовым агрегатам.
В любом случае, 3,0-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель с турбонаддувом выгодно отличается от своего предшественника. Мотор оснащен системой экономии топлива Stop/Start. Его производительность составляет 335 л. с. при 6 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 450 Нм и достигается при показателях от 3 500 до 5 000 об/мин.
Шестицилиндровый турбированный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По полученной от представителей Land Rover официальной информации, данное сочетание позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 7,4 секунды. Отметим, что подобная конфигурация делает новинку немного медленнее своего предшественника. Range Rover 2013 модельного года с 5,0-литровым восьмицилиндровым V-образным мотором, производящим 375 л. с., стартовал до сотни всего за 6,5 секунды, что почти на целую секунду быстрее.
С другой стороны, несмотря на очевидное снижение скоростных характеристик новинки, специалисты Land Rover утверждают, что благодаря новому силовому агрегату вредные выбросы СО2 в атмосферу уменьшатся до отметки 254 г/км. Таким образом, если сравнивать новый V6 с турбонаддувом и предыдущий V8, то заметно существенное 15-процентное снижение уровня загрязнения воздуха. Автопроизводитель пока не опубликовал официальные данные по расходу топлива, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Range Rover 2014 модельного года будет более экономичным.