Тем, кто ожидал увидеть значительные изменения в Land Rover Range Rover Sport 2013-го модельного ряда, ждет разочарование. Специалисты компании посчитали, что менять что-то в автомобиле, где все и так на своих местах, нет смысла. Вместо этого решено придать внедорожнику свежести с помощью новых вариантов окраски кузова, новых опций в интерьере и его отделке, а также новому выбору колесных дисков.
Что точно не меняется, так это силовые агрегаты внедорожника. Обе модели Range Rover Sport HSE и Range Rover Sport Supercharged получат те же самые двигатели, что и в прошлом году. Под капотом HSE устанавливается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литра. Его мощность составляет 375 л.с., а максимальный крутящий момент равен 510 Нм. В то же время топовая версия Supercharged укомплектована этим же двигателем, форсированным до 510 л.с. мощности и 625 Нм максимального крутящего момента. Обе версии бензиновых двигателей поставляются с автоматической шестискоростной коробкой переключения передач ZF. У европейских покупателей есть также возможность выбрать модели с дизельными силовыми агрегатами. Их мощность составляет 208 л.с. и 252 л.с. Данные модели комплектуются восьмискоростной автоматической КПП ZF, которая для бензиновых моторов по неизвестной причине недоступна.
Range Rover Sport 2013-го модельного года предлагается в пяти цветовых решениях, включая Barolo, Barossa, Causeway, Havana и Mariana. Пятиспицевые колесные диски с турбинным дизайном – это новая опция, а те, кто выбирает модель Sport Supercharged получат и красные суппорта тормозной системы Brembo. В интерьере возможна новая комбинация цветов отделки с темным верхом салона и светлыми сиденьями или более светлой отделкой салона и темными сиденьями. Также доступен новый пакет карбоновых накладок, который призван добавить более современный вид салону автомобиля. Любителям качественного звука доступны аудиосистема Harmon Kardon и семидюймовый сенсорный дисплей Dual View информационно-развлекательной системы, которые уже были в прошлогодней модели. По словам господина Джона Эдвардса – бренд-директора Land Rover, новый Range Rover Sport фокусируется на детальном улучшении, чтобы «переопределить лидерство Range Rover Sport в своем классе в области комфорта и привлекательности для клиента». Другими словами, Range Rover пока решил не изменять достаточно удачную модель Sport до появления в скором времени уже нового поколения внедорожника.
Что точно не меняется, так это силовые агрегаты внедорожника. Обе модели Range Rover Sport HSE и Range Rover Sport Supercharged получат те же самые двигатели, что и в прошлом году. Под капотом HSE устанавливается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литра. Его мощность составляет 375 л.с., а максимальный крутящий момент равен 510 Нм. В то же время топовая версия Supercharged укомплектована этим же двигателем, форсированным до 510 л.с. мощности и 625 Нм максимального крутящего момента. Обе версии бензиновых двигателей поставляются с автоматической шестискоростной коробкой переключения передач ZF. У европейских покупателей есть также возможность выбрать модели с дизельными силовыми агрегатами. Их мощность составляет 208 л.с. и 252 л.с. Данные модели комплектуются восьмискоростной автоматической КПП ZF, которая для бензиновых моторов по неизвестной причине недоступна.
Range Rover Sport 2013-го модельного года предлагается в пяти цветовых решениях, включая Barolo, Barossa, Causeway, Havana и Mariana. Пятиспицевые колесные диски с турбинным дизайном – это новая опция, а те, кто выбирает модель Sport Supercharged получат и красные суппорта тормозной системы Brembo. В интерьере возможна новая комбинация цветов отделки с темным верхом салона и светлыми сиденьями или более светлой отделкой салона и темными сиденьями. Также доступен новый пакет карбоновых накладок, который призван добавить более современный вид салону автомобиля. Любителям качественного звука доступны аудиосистема Harmon Kardon и семидюймовый сенсорный дисплей Dual View информационно-развлекательной системы, которые уже были в прошлогодней модели. По словам господина Джона Эдвардса – бренд-директора Land Rover, новый Range Rover Sport фокусируется на детальном улучшении, чтобы «переопределить лидерство Range Rover Sport в своем классе в области комфорта и привлекательности для клиента». Другими словами, Range Rover пока решил не изменять достаточно удачную модель Sport до появления в скором времени уже нового поколения внедорожника.