После неожиданного появления первых фотографий Land Rover Range Rover нового поколения вчера вечером, уже сегодня представители Land Rover опубликовали официальные данные внедорожника нового поколения. Он действительно стал легче, больше и современнее. И хотя во внешнем виде автомобиля прослеживается влияние модели Evoque, четвертое поколение Range Rover заметно отличается от своего предшественника технически.
Все дело в новой платформе. Алюминиевый монокок, использованный в конструкции кузова, по официальным данным позволил снизить вес автомобиля на 39% по сравнению со стальным кузовом предыдущей модели. Кроме того, алюминий широко используется в компонентах передней и задней подвески. Это решение оправдало себя. Внедорожник весит на 420 кг меньше, хотя в зависимости от комплектации эта цифра будет меняться. Например, в Land Rover упомянули модель Range Rover с V-образным восьмицилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,0 литра, которая предназначена для североамериканского рынка. Данный внедорожник будет легче аналога третьего поколения на 318 кг.
«Эта новая алюминиевая платформа обеспечивает значительное повышение производительности и гибкости наряду с улучшением топливной экономичности и снижением объема выбросов CO2», - говорится в пресс-релизе компании. Люксовый внедорожник также получил полностью переработанную пневмоподвеску, которая, по словам автопроизводителя, «обеспечивает более ровное и уверенное прохождение поворотов с естественным и интуитивно понятным управлением». В полноприводном Range Rover также дебютирует новое поколение системы Terrain Response, которая анализирует текущие условия вождения и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки автомобиля. В том числе и при движении по бездорожью. К сожалению, четких размеров внедорожника пока нет, но в Land Rover отметили, что новое поколение Range Rover будет характеризоваться удлиненной колесной базой. Это позволило добавить дополнительно 118 мм пространства для ног задних пассажиров. Покупатель также сможет выбрать пакет Executive Class, в котором сзади расположены лишь два сиденья, обеспечивающие «непревзойденный уровень роскоши для задних пассажиров».
В качестве силовых агрегатов европейские версии получат три варианта двигателей – обновленный турбированный, бензиновый V8, а также 3,0-литровый турбодизель V6 и 5,0-литровый атмосферный V8. Для США предусмотрен лишь один вариант двигателя – атмосферный V8. Все автомобили будут комплектоваться восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач ZF с ручкой переключения в нижней части центральной консоли. Новый Range Rover будет доступен для заказа начиная с сентября, а первые поставки запланированы на начало декабря. В это время свои автомобили начнут получать американские покупатели. Остальной мир будет ждать до января 2013-го года. Остальные характеристики о Range Rover 2013 компания обещает обнародовать во время мировой премьеры внедорожника на Автосалоне в Париже в следующем месяце.
Все дело в новой платформе. Алюминиевый монокок, использованный в конструкции кузова, по официальным данным позволил снизить вес автомобиля на 39% по сравнению со стальным кузовом предыдущей модели. Кроме того, алюминий широко используется в компонентах передней и задней подвески. Это решение оправдало себя. Внедорожник весит на 420 кг меньше, хотя в зависимости от комплектации эта цифра будет меняться. Например, в Land Rover упомянули модель Range Rover с V-образным восьмицилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,0 литра, которая предназначена для североамериканского рынка. Данный внедорожник будет легче аналога третьего поколения на 318 кг.
«Эта новая алюминиевая платформа обеспечивает значительное повышение производительности и гибкости наряду с улучшением топливной экономичности и снижением объема выбросов CO2», - говорится в пресс-релизе компании. Люксовый внедорожник также получил полностью переработанную пневмоподвеску, которая, по словам автопроизводителя, «обеспечивает более ровное и уверенное прохождение поворотов с естественным и интуитивно понятным управлением». В полноприводном Range Rover также дебютирует новое поколение системы Terrain Response, которая анализирует текущие условия вождения и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки автомобиля. В том числе и при движении по бездорожью. К сожалению, четких размеров внедорожника пока нет, но в Land Rover отметили, что новое поколение Range Rover будет характеризоваться удлиненной колесной базой. Это позволило добавить дополнительно 118 мм пространства для ног задних пассажиров. Покупатель также сможет выбрать пакет Executive Class, в котором сзади расположены лишь два сиденья, обеспечивающие «непревзойденный уровень роскоши для задних пассажиров».
В качестве силовых агрегатов европейские версии получат три варианта двигателей – обновленный турбированный, бензиновый V8, а также 3,0-литровый турбодизель V6 и 5,0-литровый атмосферный V8. Для США предусмотрен лишь один вариант двигателя – атмосферный V8. Все автомобили будут комплектоваться восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач ZF с ручкой переключения в нижней части центральной консоли. Новый Range Rover будет доступен для заказа начиная с сентября, а первые поставки запланированы на начало декабря. В это время свои автомобили начнут получать американские покупатели. Остальной мир будет ждать до января 2013-го года. Остальные характеристики о Range Rover 2013 компания обещает обнародовать во время мировой премьеры внедорожника на Автосалоне в Париже в следующем месяце.