Сегодня в сети интернет появились первые фотографии Land Rover Range Rover нового поколения. При первом же взгляде на эти фотографии становится заметно сильное влияние модели Evoque на дизайн старшей модели. Особенно это заметно в интерьере, где дизайнеры придерживались идеи минимализма. В верхней части центральной консоли расположен большой жидкокристаллический экран. Все датчики приборной панели также отображаются на ЖК-экране. Флагманская модель Land Rover получит поворотный рычаг переключения передач, как в автомобилях Jaguar. Впервые такое решение было применено в седане XF. В случае внедорожника Range Rover с его помощью будет контролироваться восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач. Рядом с ним дизайнеры разместили переключатель системы Terrain Response. На фотографиях представлена модель с трехцветным вариантом оформления салона. Белая перфорированная кожа сочетается с черными вставками на руле, коричневыми деревянными накладками на консоли, руле и дверных панелях, а также алюминиевыми акцентами серого цвета.
Что касается внешнего вида, то внедорожник в некоторых моментах очень напоминает модели Ford Flex и Explorer. Но стоит иметь в виду, что Range Rover появился раньше них. Дизайн экстерьера внедорожника Land Rover – это закономерный результат эволюции, который просто обязан соответствовать современным тенденциям и представлениям о стиле и роскоши. При этом он сохранил круглые и квадратные геометрические формы в своей передней части. Спутать автомобиль с любым другим будет очень сложно. Решетка радиатора практически не изменилась, зато передний бампер стал более футуристическим. Изменилась форма передней и задней оптики. Задний свес стал выше, что вполне может пригодиться на бездорожье. Стоит отметить и тот момент, что крыша автомобиля, действительно, стала ниже. Это уменьшит лобовое сопротивление и понизит центр тяжести. Хотя до сих пор нет информации о технической стороне нового поколения Range Rover, известно, что внедорожник будет примерно на 450 кг легче своего предшественника. Такое существенное снижение веса стало возможно за счет применения нового алюминиевого монокока в платформе, а также более широкого использования алюминия в дверных панелях. Уменьшение сопротивления воздуха и снижение веса должны сделать новый Range Rover экономичнее, что будет хорошим плюсом для модели. До официальной премьеры модели в Париже осталось недолго и уже к этому времени у нас должны появиться все спецификации нового автомобиля.
Что касается внешнего вида, то внедорожник в некоторых моментах очень напоминает модели Ford Flex и Explorer. Но стоит иметь в виду, что Range Rover появился раньше них. Дизайн экстерьера внедорожника Land Rover – это закономерный результат эволюции, который просто обязан соответствовать современным тенденциям и представлениям о стиле и роскоши. При этом он сохранил круглые и квадратные геометрические формы в своей передней части. Спутать автомобиль с любым другим будет очень сложно. Решетка радиатора практически не изменилась, зато передний бампер стал более футуристическим. Изменилась форма передней и задней оптики. Задний свес стал выше, что вполне может пригодиться на бездорожье. Стоит отметить и тот момент, что крыша автомобиля, действительно, стала ниже. Это уменьшит лобовое сопротивление и понизит центр тяжести. Хотя до сих пор нет информации о технической стороне нового поколения Range Rover, известно, что внедорожник будет примерно на 450 кг легче своего предшественника. Такое существенное снижение веса стало возможно за счет применения нового алюминиевого монокока в платформе, а также более широкого использования алюминия в дверных панелях. Уменьшение сопротивления воздуха и снижение веса должны сделать новый Range Rover экономичнее, что будет хорошим плюсом для модели. До официальной премьеры модели в Париже осталось недолго и уже к этому времени у нас должны появиться все спецификации нового автомобиля.