Внедорожник Range Rover имеет для компании Land Rover ключевое значение. И это не только потому, что он лучше всего определяет бренд. На базе этой модели строится большинство других моделей Land Rover. Например, Range Rover Sport, LR4 (Discovery) и LR2 (Freelander) разделяют один базовый дизайн и технологическую начинку с Range Rover. Естественно, что инженеры, работающее над новым поколением этого внедорожника, испытывают сильное давление.
Автомобиль должен поступить в продажу уже в конце этого года как модель 2013-го года. Ожидается, что он получит легкую, алюминиевую версию модифицированной платформы Jaguar XJ. Использование легких материалов в шасси, дверных панелях и панелях кузова позволило инженерам снизить вес автомобиля примерно на 40 процентов, что соответствует 250-350 килограммам. Для придания жесткости и прочности используются стальные элементы. Таким образом, снаряженная масса нового Range Rover практически равна полностью загруженному роскошному седану, предлагая повышенную проходимость и экономию топлива. По предварительным данным, расход внедорожника в некоторых модификациях составит всего 7 литров топлива на 100 км пути. Эта же платформа ляжет и в основу Range Rover Sport, а также преемника модели LR4, которая впервые будет доступна в семиместном варианте.
Эти фотографии – последние на данный момент шпионские снимки нового Range Rover и его интерьера. Получивший рабочее название L405, автомобиль практически полностью готов к выходу. Его официально представят в сентябре на автосалоне в Париже, хотя онлайн-презентация ожидается раньше. Автомобиль выглядит чуть больше, чем предыдущая версия, ее крыша несколько ниже. Это сделано для уменьшения лобового сопротивления воздуха и придания внедорожнику более динамичного внешнего вида. Range Rover оборудуют светодиодными фарами. Кстати, автомобиль станет более роскошным. Это сделано для достойной конкуренции с будущими внедорожниками Bentley и Maserati. В интерьере роскошь проявляется в виде большого дисплея на центральной консоли, цифровой панели инструментов и большого количества элементов управления информационно-развлекательной системой, климат-контролем и ряда вспомогательных систем. А вот по части силовых агрегатов изменений будет не много. Практически все они перейдут из современного поколения и лишь через два года выйдет гибридная версия Range Rover. Более подробную информацию мы узнаем уже ближе к официальной презентации внедорожника.
Автомобиль должен поступить в продажу уже в конце этого года как модель 2013-го года. Ожидается, что он получит легкую, алюминиевую версию модифицированной платформы Jaguar XJ. Использование легких материалов в шасси, дверных панелях и панелях кузова позволило инженерам снизить вес автомобиля примерно на 40 процентов, что соответствует 250-350 килограммам. Для придания жесткости и прочности используются стальные элементы. Таким образом, снаряженная масса нового Range Rover практически равна полностью загруженному роскошному седану, предлагая повышенную проходимость и экономию топлива. По предварительным данным, расход внедорожника в некоторых модификациях составит всего 7 литров топлива на 100 км пути. Эта же платформа ляжет и в основу Range Rover Sport, а также преемника модели LR4, которая впервые будет доступна в семиместном варианте.
Эти фотографии – последние на данный момент шпионские снимки нового Range Rover и его интерьера. Получивший рабочее название L405, автомобиль практически полностью готов к выходу. Его официально представят в сентябре на автосалоне в Париже, хотя онлайн-презентация ожидается раньше. Автомобиль выглядит чуть больше, чем предыдущая версия, ее крыша несколько ниже. Это сделано для уменьшения лобового сопротивления воздуха и придания внедорожнику более динамичного внешнего вида. Range Rover оборудуют светодиодными фарами. Кстати, автомобиль станет более роскошным. Это сделано для достойной конкуренции с будущими внедорожниками Bentley и Maserati. В интерьере роскошь проявляется в виде большого дисплея на центральной консоли, цифровой панели инструментов и большого количества элементов управления информационно-развлекательной системой, климат-контролем и ряда вспомогательных систем. А вот по части силовых агрегатов изменений будет не много. Практически все они перейдут из современного поколения и лишь через два года выйдет гибридная версия Range Rover. Более подробную информацию мы узнаем уже ближе к официальной презентации внедорожника.