Недавно мы уже знакомили наших читателей с компактным городским хэтчбеком Audi A1, побывавшем на доработке в немецком тюнинг-ателье Motoren Technik Mayer (MTM), но видать прошлый результат не смог удовлетворить высокие запросы тюнеров и они подготовили новый автомобиль. После серьезного технического, визуального и внутреннего тюнинга авто отправилось на испытательный трек Нардо, где была достигнута рекордная для Audi A1 скорость 324 км/ч. Теперь пришло время познакомиться поближе с немецким рекордсменом.
Под капотом самого мощного серийного авто находится 1,4-литровый двигатель TFSI, однако от него тюнеры решили отказаться и позаимствовали силовой агрегат от спорткара Audi TT RS. Благодаря модернизации системы впуска и выпуска, увеличению давления турбокомпрессора до 1,3 бар и перенастройке электронного блока управления мощность 2,5-литрового пятицилиндрового мотора удалось увеличить с 340 до 500 л. с., в свою очередь максимальный крутящий момент подскочил с 450 до 600 Нм. Посредством шестиступенчатой механической коробки передач с самоблокирующимся дифференциалом, крутящий момент передается на колеса передней оси, которые разгоняют легкий трехдверный хэтчбек до 100 км/ч всего лишь за 4,5 секунды. Как показал тестовый заезд, максимальная скорость авто составила 324 км/ч.
Для улучшения ходовых качеств, специалисты MTM подготовили для автомобиля спортивную подвеску с укороченными пружинами, а также высокопроизводительную тормозную систему. За 19-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины 235/30 расположились увеличенные в диаметре тормозные диски, размером 376 мм спереди и 288 мм сзади.
Внешне малыш А1 получил обновленный аэродинамический обвес, включающий в себя новый передний и задний бампер, а также спойлер над стеклом двери багажника. Кузов автомобиля был выполнен в ярком спортивном стиле, на белом фоне с оранжевыми полосами мы видим гоночные клетчатые флаги, символику ателье МТМ и логотипы его партнеров. Приукрасить интерьер помогли гоночные сиденья «Recaro», обшитые черной кожей и оранжевой алькантарой, спортивный руль, обтянутый черной алькантарой, карбоновые вставки и новые коврики.
MTM пока не рассказал о судьбе своего нового тюнинг-пакета, поэтому на данный момент автомобиль остается единственном в своем роде эксклюзивом, построенным для установления рекорда.
Под капотом самого мощного серийного авто находится 1,4-литровый двигатель TFSI, однако от него тюнеры решили отказаться и позаимствовали силовой агрегат от спорткара Audi TT RS. Благодаря модернизации системы впуска и выпуска, увеличению давления турбокомпрессора до 1,3 бар и перенастройке электронного блока управления мощность 2,5-литрового пятицилиндрового мотора удалось увеличить с 340 до 500 л. с., в свою очередь максимальный крутящий момент подскочил с 450 до 600 Нм. Посредством шестиступенчатой механической коробки передач с самоблокирующимся дифференциалом, крутящий момент передается на колеса передней оси, которые разгоняют легкий трехдверный хэтчбек до 100 км/ч всего лишь за 4,5 секунды. Как показал тестовый заезд, максимальная скорость авто составила 324 км/ч.
Для улучшения ходовых качеств, специалисты MTM подготовили для автомобиля спортивную подвеску с укороченными пружинами, а также высокопроизводительную тормозную систему. За 19-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины 235/30 расположились увеличенные в диаметре тормозные диски, размером 376 мм спереди и 288 мм сзади.
Внешне малыш А1 получил обновленный аэродинамический обвес, включающий в себя новый передний и задний бампер, а также спойлер над стеклом двери багажника. Кузов автомобиля был выполнен в ярком спортивном стиле, на белом фоне с оранжевыми полосами мы видим гоночные клетчатые флаги, символику ателье МТМ и логотипы его партнеров. Приукрасить интерьер помогли гоночные сиденья «Recaro», обшитые черной кожей и оранжевой алькантарой, спортивный руль, обтянутый черной алькантарой, карбоновые вставки и новые коврики.
MTM пока не рассказал о судьбе своего нового тюнинг-пакета, поэтому на данный момент автомобиль остается единственном в своем роде эксклюзивом, построенным для установления рекорда.