Немецкая компания MTM готовит полноприводную версию хэтчбека Audi A1 Nardo Edition, который в июле установил мировой рекорд скорости для этого автомобиля. По расчетам специалистов, версия с приводом на все колеса будет более быстрой в отличие от переднеприводного авто. Трехдверный хэтчбек сможет быстрее ускоряться, что позволит тюнерам из ателье MTM побить свой же рекорд. Работы над созданием спорткара на основе городской малолитражки уже идут полным ходом, однако сам автомобиль появится лишь в следующем году.
MTM A1 Nardo Edition окажется не только быстрее предыдущей версии, но еще и более проходимой. Конечно же, система Quattro предназначена для дорожного, а не бездорожного покрытия, но, тем не менее, легкий хэтчбек станет более уверено себя чувствовать на проселочной дороге и при плохих погодных условиях (дождь или снег) на трассе. Автомобилю достанется все тот же 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор от спортивного купе Audi TT RS. Модернизированные системы впуска и выпуска, перенастроенный блок электронного управления и увеличенное давление турбокомпрессора позволили повысить мощность двигателя до 500 л. с., а его крутящий момент подрос до 600 Нм, в то время как показатели серийного авто - 340 л. с. и 450 Нм соответственно. Посредством шестискоростной механической коробки передач и системы полного привода Quattro, мотор будет вращать колеса передней и задней оси. В итоге время разгона до первой сотни у авто должно занимать менее 4,5 секунд, максимальная скорость вероятно останется прежней - 324 км/ч.
Снизив высоту спортивной подвески, специалисты MTM установят новые высокопроизводительные тормоза с большими дисками, размером 376 мм спереди и 288 мм сзади.
Кузов компактного полноприводного "горячего" хэтчбека получит все тот же аэродинамический обвес, состоящий из обновленных бамперов и небольшого заднего спойлера. В передней части проделают вертикальные вентиляционные отверстия для охлаждения тормозных механизмов, а по бортам оставят стандартные юбки. Новый набор 19-дюймовых колесных дисков обуют в комплект спортивных покрышек, размером 235/30. Внутри, как и раньше, мы увидим гоночные "ковши" Recaro, спортивный руль и обилие кожи с алькантарой. Напоследок салону автомобилю подарят новые коврики и декоративные вставки из карбона.
MTM A1 Nardo Edition окажется не только быстрее предыдущей версии, но еще и более проходимой. Конечно же, система Quattro предназначена для дорожного, а не бездорожного покрытия, но, тем не менее, легкий хэтчбек станет более уверено себя чувствовать на проселочной дороге и при плохих погодных условиях (дождь или снег) на трассе. Автомобилю достанется все тот же 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор от спортивного купе Audi TT RS. Модернизированные системы впуска и выпуска, перенастроенный блок электронного управления и увеличенное давление турбокомпрессора позволили повысить мощность двигателя до 500 л. с., а его крутящий момент подрос до 600 Нм, в то время как показатели серийного авто - 340 л. с. и 450 Нм соответственно. Посредством шестискоростной механической коробки передач и системы полного привода Quattro, мотор будет вращать колеса передней и задней оси. В итоге время разгона до первой сотни у авто должно занимать менее 4,5 секунд, максимальная скорость вероятно останется прежней - 324 км/ч.
Снизив высоту спортивной подвески, специалисты MTM установят новые высокопроизводительные тормоза с большими дисками, размером 376 мм спереди и 288 мм сзади.
Кузов компактного полноприводного "горячего" хэтчбека получит все тот же аэродинамический обвес, состоящий из обновленных бамперов и небольшого заднего спойлера. В передней части проделают вертикальные вентиляционные отверстия для охлаждения тормозных механизмов, а по бортам оставят стандартные юбки. Новый набор 19-дюймовых колесных дисков обуют в комплект спортивных покрышек, размером 235/30. Внутри, как и раньше, мы увидим гоночные "ковши" Recaro, спортивный руль и обилие кожи с алькантарой. Напоследок салону автомобилю подарят новые коврики и декоративные вставки из карбона.