Новый итальянский спорткар Ferrari FF пока еще является довольно экзотическим автомобилем и поэтому не успел попасть в поле зрения европейских специалистов по послепродажному тюнингу. Исправить данную ситуацию решили немцы из известного тюнинг-ателье DMC, которые специально для нового хэтчбека подготовили программу тюнинга. Первоначально первый тюнинг-пакет для полноприводного первенца Ferrari будет включать в себя лишь новый аэродинамический обвес, но постепенно пополнится и техническими доработками, которые DMC любезно предложит своим клиентам.
Так как Ferrari FF больше ориентирован на практичность и уже причисляется к классу Gran Turismo, дизайнеры DMC посчитали его внешность недостаточно спортивной в отличие от других моделей марки Ferrari. Решить проблему, конечно же, помог новый аэродинамический обвес, выполненный в агрессивном спортивном стиле. Пакет получил имя "Maximus", он был полностью выполнен из легкого углеродного волокна, благодаря чему вес всех деталей не превышает 70-ти кг. В передней части появился новый бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями по краям и нижним сплиттером. По бокам расположились юбки и небольшие ковши у задних крыльев, которые помогут охладить тормоза. Задний бампер и вовсе изменится до неузнаваемости и станет похож на бампер настоящего гоночного болида. Широкий четырехреберный диффузор и вертикальные вентиляционные отверстия по бокам дополняться новыми оконечными трубами спортивной выхлопной системы. Кроме того на корме появится небольшой спойлер, он совместно с другими элементами обвеса не только украсит внешний вид спорткара, но и окажет положительное влияние на его аэродинамические характеристики.
Апгрейд силового агрегата позволит добавить четырехместному трехдверному хэтчбеку дополнительных 220 лошадей! Инженеры DMC оснастили 6,3-литровый двигатель V12 двумя механическими нагнетателями воздуха, воздушным фильтром нулевого сопротивления, перенастроенной системой впрыска топлива и охлаждения, а также модернизировали систему впуска и выпуска, напоследок снабдив авто спортивным выхлопом с двумя оконечными патрубками диаметром 90 мм. Все это позволило увеличить мощность с 660 до 880 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 683 до 862 Нм. В итоге до сотни суперкар разгоняется за 3,2 секунды, до 200 км/ч - за 9,1 секунды и далее максимум до 340 км/ч.
Кое-какие изменения коснулись и подвески, где появились короткие пружины. Стоимость нового тюнинг-пакет от DMC пока не известна, но специалисты утверждают, что она непременно превысит 30 000 евро.
Так как Ferrari FF больше ориентирован на практичность и уже причисляется к классу Gran Turismo, дизайнеры DMC посчитали его внешность недостаточно спортивной в отличие от других моделей марки Ferrari. Решить проблему, конечно же, помог новый аэродинамический обвес, выполненный в агрессивном спортивном стиле. Пакет получил имя "Maximus", он был полностью выполнен из легкого углеродного волокна, благодаря чему вес всех деталей не превышает 70-ти кг. В передней части появился новый бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями по краям и нижним сплиттером. По бокам расположились юбки и небольшие ковши у задних крыльев, которые помогут охладить тормоза. Задний бампер и вовсе изменится до неузнаваемости и станет похож на бампер настоящего гоночного болида. Широкий четырехреберный диффузор и вертикальные вентиляционные отверстия по бокам дополняться новыми оконечными трубами спортивной выхлопной системы. Кроме того на корме появится небольшой спойлер, он совместно с другими элементами обвеса не только украсит внешний вид спорткара, но и окажет положительное влияние на его аэродинамические характеристики.
Апгрейд силового агрегата позволит добавить четырехместному трехдверному хэтчбеку дополнительных 220 лошадей! Инженеры DMC оснастили 6,3-литровый двигатель V12 двумя механическими нагнетателями воздуха, воздушным фильтром нулевого сопротивления, перенастроенной системой впрыска топлива и охлаждения, а также модернизировали систему впуска и выпуска, напоследок снабдив авто спортивным выхлопом с двумя оконечными патрубками диаметром 90 мм. Все это позволило увеличить мощность с 660 до 880 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 683 до 862 Нм. В итоге до сотни суперкар разгоняется за 3,2 секунды, до 200 км/ч - за 9,1 секунды и далее максимум до 340 км/ч.
Кое-какие изменения коснулись и подвески, где появились короткие пружины. Стоимость нового тюнинг-пакет от DMC пока не известна, но специалисты утверждают, что она непременно превысит 30 000 евро.