С особой любовью каждое тюнинг-ателье относится в первую очередь к своим отечественным автомобилям, не исключением является и японская компания Abflug, представившая недавно свой боди-кит для японского спорткара Nissan R35 GT-R. Новый обвес, выполненный в довольно агрессивном стиле, присущем большинству изделий от японских тюнеров, он добавляет изначально спортивному автомобилю еще больше спортивности, выводя его на совершенно новый уровень. Тюнинг-пакет включает в себя множество новых кузовных деталей, которые изготовлены из углеродного волокна и других легких композитных материалов.
Ателье Abflug всегда славилось своими аэродинамическими обвесами, которые позволяют не только улучшить аэродинамику автомобиля, но и значительно преобразить его внешний облик. В носовой части спортивного купе расположился новый массивный бампер с тремя большими воздухозаборниками и нижним сплиттером. Вентиляционные отверстия капота отлично сочетаются с обновленными "жабрами" передних крыльев. По бортам имеются широкие крылья, юбки с большими утолщениями у заднего колеса, которые являются воздуховодами, обдувающими задние тормозные механизмы. Сильно измененный задний бампер имеет вертикальные прорези по бокам, новую нижнюю вставку с четырьмя огромными круглыми патрубками выхлопной системы и четырехреберный диффузор. Под круглыми задними фонарями появились отверстия, прикрытые двумя плоскими лезвиями, что несколько напоминает нам заднюю часть немецкого спорткара Audi R8. Штатный спойлер крышки багажника предлагают заменить на массивное спортивное антикрыло или обычный спойлер увеличенного размера. Спойлер может быть выполнен из карбона или из других материалов. Кузов предлагают окрасить в несколько контрастных цветов, как вариант - сочетание серебристого и черного матового цвета.
В техническом плане Nissan GT-R является самым лучшим спортивным автомобилем из своего сегмента, а его динамика сравнима со многими современными суперкарами. Оснащенный 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим мощность 530 лошадиных сил и максимальный крутящий момент свыше 600 ньютон метров, японский полноприводный спорткар ускоряется до 100 км/ч примерно за 3 секунды и способен разогнаться свыше 320 км/ч.
Полезно знать:
Ателье Abflug всегда славилось своими аэродинамическими обвесами, которые позволяют не только улучшить аэродинамику автомобиля, но и значительно преобразить его внешний облик. В носовой части спортивного купе расположился новый массивный бампер с тремя большими воздухозаборниками и нижним сплиттером. Вентиляционные отверстия капота отлично сочетаются с обновленными "жабрами" передних крыльев. По бортам имеются широкие крылья, юбки с большими утолщениями у заднего колеса, которые являются воздуховодами, обдувающими задние тормозные механизмы. Сильно измененный задний бампер имеет вертикальные прорези по бокам, новую нижнюю вставку с четырьмя огромными круглыми патрубками выхлопной системы и четырехреберный диффузор. Под круглыми задними фонарями появились отверстия, прикрытые двумя плоскими лезвиями, что несколько напоминает нам заднюю часть немецкого спорткара Audi R8. Штатный спойлер крышки багажника предлагают заменить на массивное спортивное антикрыло или обычный спойлер увеличенного размера. Спойлер может быть выполнен из карбона или из других материалов. Кузов предлагают окрасить в несколько контрастных цветов, как вариант - сочетание серебристого и черного матового цвета.
В техническом плане Nissan GT-R является самым лучшим спортивным автомобилем из своего сегмента, а его динамика сравнима со многими современными суперкарами. Оснащенный 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим мощность 530 лошадиных сил и максимальный крутящий момент свыше 600 ньютон метров, японский полноприводный спорткар ускоряется до 100 км/ч примерно за 3 секунды и способен разогнаться свыше 320 км/ч.
Полезно знать:
Британская компания Ginetta объявила о строительстве нового спорткара.