Специально для предстоящего Токийского автосалона 2013 года японский тюнер Gallant Abflug подготовил новый проект Aloof 01-R Version 2, основанный на безе спорткара Nissan GT-R. Стоит отметить, что ателье Gallant Abflug уже имеет опыт работы с самым быстрым четырехместным автомобилем в мире Nissan GT-R, однако новый вариант доработки значительно отличается от более раннего варианта. В результате тюнинга полномасштабной доработке подверглись все основные узлы авто, а также его экстерьер и интерьер.
Спортивный боди-кит состоит из совершенно нового переднего бампера с большим центральным воздухозаборником, обеспечивающим дополнительный приток воздуха в моторный отсек, широким нижним сплиттером, снижающим действие подъемной силы на передней оси, и боковыми вентиляционными прорезями для охлаждения передних механизмов тормозной системы. Кроме того спорткар обзавелся более высоким капотом и зауженной решеткой радиатора. По бортам можно видеть широкие крылья, заканчивающиеся вертикальными отверстиями позади колес, и боковые юбки с небольшими воздушными карманами у задних колес. Сильно изменилась и форма заднего бампера, получившего вентиляционные прорези, прикрытые вертикальными лезвиями, и многореберный диффузор. Вместе с тем автомобиль имеет карбоновую крышу и большое антикрыло на корме.
С красным кузовом машины отлично контрастируют черные диски Abflug Prism III, размером 20х9,5 дюймов на передней оси и 20х11,5 дюймов на задней оси, «обутые» в широкие низкопрофильные шины Pirelli P-Zero. Добиться по-настоящему спортивной осанки позволили детали подвески Pentroof, а за безопасность пассажиров отвечает усиленная тормозная система. Самым значимым внутренним новшеством стали спортивные сиденья Bride Zeta с многоточечными ремнями безопасности.
3,8-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 получил новое программное обеспечение электронного блока управления и титановую выхлопную систему. Результатом такого скромного апгрейда стал прирост мощности со стоковых 545 до 635 лошадиных сил. На скоростные характеристики полноприводного купе столь малое увеличение отдачи никоим образом не сказалось, а потому Nissan GT-R Aloof 01-R Version 2 ускоряется до первой сотни за 2,7 секунды и максимум до 320 км/ч.
Спортивный боди-кит состоит из совершенно нового переднего бампера с большим центральным воздухозаборником, обеспечивающим дополнительный приток воздуха в моторный отсек, широким нижним сплиттером, снижающим действие подъемной силы на передней оси, и боковыми вентиляционными прорезями для охлаждения передних механизмов тормозной системы. Кроме того спорткар обзавелся более высоким капотом и зауженной решеткой радиатора. По бортам можно видеть широкие крылья, заканчивающиеся вертикальными отверстиями позади колес, и боковые юбки с небольшими воздушными карманами у задних колес. Сильно изменилась и форма заднего бампера, получившего вентиляционные прорези, прикрытые вертикальными лезвиями, и многореберный диффузор. Вместе с тем автомобиль имеет карбоновую крышу и большое антикрыло на корме.
С красным кузовом машины отлично контрастируют черные диски Abflug Prism III, размером 20х9,5 дюймов на передней оси и 20х11,5 дюймов на задней оси, «обутые» в широкие низкопрофильные шины Pirelli P-Zero. Добиться по-настоящему спортивной осанки позволили детали подвески Pentroof, а за безопасность пассажиров отвечает усиленная тормозная система. Самым значимым внутренним новшеством стали спортивные сиденья Bride Zeta с многоточечными ремнями безопасности.
3,8-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 получил новое программное обеспечение электронного блока управления и титановую выхлопную систему. Результатом такого скромного апгрейда стал прирост мощности со стоковых 545 до 635 лошадиных сил. На скоростные характеристики полноприводного купе столь малое увеличение отдачи никоим образом не сказалось, а потому Nissan GT-R Aloof 01-R Version 2 ускоряется до первой сотни за 2,7 секунды и максимум до 320 км/ч.