Еще в октябре прошлого года тюнинг-ателье RENM Performance заявило о намерении выпустить тюнинг-пакет для Audi R8 V10 в кузове родстер. И вот недавно пакет был завершен и ателье официально представило доработанный автомобиль под названием RENM Audi R8 V10 RMS Spyder. Работа тюнеров заключается в увеличении производительности мотора, настройке технической части, обновления экстерьера и интерьера.
Придать родстеру еще более спортивную внешность, а заодно и улучшить его аэродинамическое качества, удалось при помощи нового обвеса. Основные изменения внесли в решетку радиатора, сплиттер и воздухозаборники переднего бампера, боковые юбки и воздуховоды, охлаждающие тормозную систему. В заднем бампере появился пересмотренный четырехреберный диффузор с одной единственной большой оконечной трубой выхлопной системы, похожие вариации можно увидеть на некоторых моделях Lamborghini или на Bugatti Veyron. На корме установили новый спойлер, который помог увеличить прижимную силу, действующую на заднюю ось. Все детали обвеса были изготовлены из углеродного волокна, что привело к снижению веса.
В RENM Performance позиционируют свое творение, как дорогой автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Апгрейд стандартного 5,2-литрового двигателя V10 FSI позволил увеличить его мощность с 525 л. с. до 600 л. с., а крутящий момент с 530 Нм до 585 Нм. Крутящий момент передается от двигателя к колесам через систему полного привода Quattro и 6-ступенчатую механическую коробку передач R tronic. Хотя RENM не сообщает никаких скоростных характеристик, его представители уверяют, что из-за уменьшенного веса и возросшей мощности, улучшился и разгон автомобиля, а модернизация подвески и тормозов повлекла за собой улучшение управляемости и торможения. Скорее всего первую сотню спорткар теперь набирает менее чем за 4 секунды и разгоняется до скорости свыше 320 км/ч.
В салоне поставили легкие гоночные сиденья, обшитые черной кожей и простроченные красной строчкой, на спинке которых выбили надпись "R8 Spyder". Карбоновые вставки мы можем наблюдать на спортивном рулевом колесе, центральной консоли, инструментальной панели, рукоятке ручного тормоза, дверных подлокотниках, боковых вентиляционных отверстиях на торпеде и вокруг рукоятки КПП. Интерьер выполнен в двухцветном исполнении, на общем для всего салона черном фоне прекрасно выглядят контрастные красные элементы.
Придать родстеру еще более спортивную внешность, а заодно и улучшить его аэродинамическое качества, удалось при помощи нового обвеса. Основные изменения внесли в решетку радиатора, сплиттер и воздухозаборники переднего бампера, боковые юбки и воздуховоды, охлаждающие тормозную систему. В заднем бампере появился пересмотренный четырехреберный диффузор с одной единственной большой оконечной трубой выхлопной системы, похожие вариации можно увидеть на некоторых моделях Lamborghini или на Bugatti Veyron. На корме установили новый спойлер, который помог увеличить прижимную силу, действующую на заднюю ось. Все детали обвеса были изготовлены из углеродного волокна, что привело к снижению веса.
В RENM Performance позиционируют свое творение, как дорогой автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Апгрейд стандартного 5,2-литрового двигателя V10 FSI позволил увеличить его мощность с 525 л. с. до 600 л. с., а крутящий момент с 530 Нм до 585 Нм. Крутящий момент передается от двигателя к колесам через систему полного привода Quattro и 6-ступенчатую механическую коробку передач R tronic. Хотя RENM не сообщает никаких скоростных характеристик, его представители уверяют, что из-за уменьшенного веса и возросшей мощности, улучшился и разгон автомобиля, а модернизация подвески и тормозов повлекла за собой улучшение управляемости и торможения. Скорее всего первую сотню спорткар теперь набирает менее чем за 4 секунды и разгоняется до скорости свыше 320 км/ч.
В салоне поставили легкие гоночные сиденья, обшитые черной кожей и простроченные красной строчкой, на спинке которых выбили надпись "R8 Spyder". Карбоновые вставки мы можем наблюдать на спортивном рулевом колесе, центральной консоли, инструментальной панели, рукоятке ручного тормоза, дверных подлокотниках, боковых вентиляционных отверстиях на торпеде и вокруг рукоятки КПП. Интерьер выполнен в двухцветном исполнении, на общем для всего салона черном фоне прекрасно выглядят контрастные красные элементы.