Новое шестое поколение седана BMW 3-Series все чаще стало появляться на дорогах общего пользования. Автомобиль постепенно скидывает свой камуфляж по мере приближения к своему сентябрьскому мировому дебюту во Франкфурте. Прототип авто 2012 модельного года на днях в очередной раз попал в объективы фотокамер шпионов, которые подкараулили тестируемую версию на немецком гоночном треке Нюрбугринг. Неизменным атрибутом все еще остается пленка в психоделическом стиле, скрывающая от посторонних глаз новый дизайн кузова, но, тем не менее, кое-какую информацию все же удалось получить.
На протяжении долгих лет "тройка" является самой продаваемой моделью баварского концерна BMW и следующее поколение в кузове F30, с точки зрения дизайна, не сильно будет отличаться от нынешней модели. Наиболее значимые изменения произойдут с фронта, где мы увидим решетку радиатора в стиле новой 5-Series и большие фары, как на втором поколении 1-Series. Боковые линии, проходящие от передних фар до задних фонарей, сделают автомобиль более динамичным и стремительным. С тыла изменения и вовсе минимальны, здесь слегка обновленная оптика и крышка багажника соседствуют со старым бампером и прежними оконечными трубами выхлопа.
Однако самое интересное спрятано под капотом автомобиля, куда станут помещать новые двигатели. BMW сменил свои атмосферные двигатели с большим рабочим объемом на четырехцилиндровые турбированные версии, что позволило снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Для начальных моделей 316i и 318i предусмотрен 1,6-литровый двигатель, выдающий 136 и 170 л. с. соответственно. Более мощные версии оснастят 2,0-литровым мотором мощностью 184 и 245 л. с., точно такие же недавно были анонсированы для моделей 520i и 528i. Самая мощная версия получит рядную турбированную шестерку объемом 3,0 литра, которая со своим табуном в 313 лошадей будет оставаться самой мощной и быстрой моделью до выхода нового поколения М3. Спортивной версии M3 также не удастся избежать обновлений, самое главное то, что она лишится своей атмосферной 4,0-литровой восьмерки, а на ее место придет рядная шестерка с турбокомпрессором, мощностью более 400 л. с.
Любителям экономичных дизелей предложат несколько версий 2,0-литровых турбодизелей и рядную 3,0-литровую шестерку. Кроме того в BMW подтвердили информацию о разработке новой гибридной версии. Покупателям будут доступны ручные и автоматические коробки передач, а также версии с двойным сцеплением. Впервые "тройки" получат не только задний, но и полный привод.
На протяжении долгих лет "тройка" является самой продаваемой моделью баварского концерна BMW и следующее поколение в кузове F30, с точки зрения дизайна, не сильно будет отличаться от нынешней модели. Наиболее значимые изменения произойдут с фронта, где мы увидим решетку радиатора в стиле новой 5-Series и большие фары, как на втором поколении 1-Series. Боковые линии, проходящие от передних фар до задних фонарей, сделают автомобиль более динамичным и стремительным. С тыла изменения и вовсе минимальны, здесь слегка обновленная оптика и крышка багажника соседствуют со старым бампером и прежними оконечными трубами выхлопа.
Однако самое интересное спрятано под капотом автомобиля, куда станут помещать новые двигатели. BMW сменил свои атмосферные двигатели с большим рабочим объемом на четырехцилиндровые турбированные версии, что позволило снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Для начальных моделей 316i и 318i предусмотрен 1,6-литровый двигатель, выдающий 136 и 170 л. с. соответственно. Более мощные версии оснастят 2,0-литровым мотором мощностью 184 и 245 л. с., точно такие же недавно были анонсированы для моделей 520i и 528i. Самая мощная версия получит рядную турбированную шестерку объемом 3,0 литра, которая со своим табуном в 313 лошадей будет оставаться самой мощной и быстрой моделью до выхода нового поколения М3. Спортивной версии M3 также не удастся избежать обновлений, самое главное то, что она лишится своей атмосферной 4,0-литровой восьмерки, а на ее место придет рядная шестерка с турбокомпрессором, мощностью более 400 л. с.
Любителям экономичных дизелей предложат несколько версий 2,0-литровых турбодизелей и рядную 3,0-литровую шестерку. Кроме того в BMW подтвердили информацию о разработке новой гибридной версии. Покупателям будут доступны ручные и автоматические коробки передач, а также версии с двойным сцеплением. Впервые "тройки" получат не только задний, но и полный привод.