Фотошпионам крупного британского интернет-ресурса Autocar удалось первыми поймать в объективы своих фотокамер прототип кабриолета BMW 4-Series, который должен пополнить модельный ряд баварского автопроизводителя в середине 2014 года. Автомобиль носит большое количество камуфляжа, чтобы скрыть от посторонних глаз свой истинный облик, однако это не мешает разглядеть некие сходства с новым поколением BMW 3-Series в кузове F30, на базе которого и создана новая модель. Авто будут позиционировать, как спортивный автомобиль среднего класса и в отличие от «тройки» новинка сможет похвастаться расширенной базовой комплектацией и другой линейкой двигателей.
Силуэт кузова напоминает новую модель BMW 3-Series 2012 модельного года, но отличается от нее иной формой передней и задней оптики, бамперами, капотом, крышкой багажника, а также крыльями и дверями. Кабриолет BMW 4-Series с индексом кузова F33 получил жесткую складную крышу, которая убирается автоматически в течение считанных секунд. По поводу этой самой крыши шли серьезные споры, так например, представители Североамериканского отделения BMW настаивали на мягкой тканевой крыши, чтобы обеспечить наименьшее визуальное сходство с купе 3-й серии. В отделке интерьера будут использоваться более дорогие материалы, а среди стандартного оборудования появятся опции, которые для 3-Series доступны только за дополнительную плату.
Подвеску автомобиля ждут спортивные настройки, что обеспечит больше удовольствия от вождения. Гамма силовых агрегатов не будет такой разнообразной, как у «трешки», в частности из нее выкинут слабые бензиновые и дизельные двигатели, устанавливаемые на начальные модификации. Самым достойным вариантом для серийного спортивного кабриолета окажется новая 3,0-литровая рядная бензиновая «турбошестерка», развивающая 306 л. с. мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. Для любителей дизелей могут предложить самую мощную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, выдающего 184 л. с. и 380 Нм. Будет ли новая модель оснащаться более мощным 3,0-литровым дизелем пока не известно. Спортивное подразделение BMW Motorsport также не останется в стороне и представит свои модификации купе и кабриолета M4, которые должны оказаться мощнее будущей модели M3.
Силуэт кузова напоминает новую модель BMW 3-Series 2012 модельного года, но отличается от нее иной формой передней и задней оптики, бамперами, капотом, крышкой багажника, а также крыльями и дверями. Кабриолет BMW 4-Series с индексом кузова F33 получил жесткую складную крышу, которая убирается автоматически в течение считанных секунд. По поводу этой самой крыши шли серьезные споры, так например, представители Североамериканского отделения BMW настаивали на мягкой тканевой крыши, чтобы обеспечить наименьшее визуальное сходство с купе 3-й серии. В отделке интерьера будут использоваться более дорогие материалы, а среди стандартного оборудования появятся опции, которые для 3-Series доступны только за дополнительную плату.
Подвеску автомобиля ждут спортивные настройки, что обеспечит больше удовольствия от вождения. Гамма силовых агрегатов не будет такой разнообразной, как у «трешки», в частности из нее выкинут слабые бензиновые и дизельные двигатели, устанавливаемые на начальные модификации. Самым достойным вариантом для серийного спортивного кабриолета окажется новая 3,0-литровая рядная бензиновая «турбошестерка», развивающая 306 л. с. мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. Для любителей дизелей могут предложить самую мощную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, выдающего 184 л. с. и 380 Нм. Будет ли новая модель оснащаться более мощным 3,0-литровым дизелем пока не известно. Спортивное подразделение BMW Motorsport также не останется в стороне и представит свои модификации купе и кабриолета M4, которые должны оказаться мощнее будущей модели M3.