Для тех, кто подумывает о приобретении автомобиля BMW 5-Series либо 6-Series 2013-го модельного года с V-образным восьмицилиндровым двигателем под капотом, у нас хорошие новости. В этих моделях будут устанавливаться более мощные варианты силовых агрегатов, которые до этого были доступны только покупателям флагманского седана 7-Series и 6-Series Gran Coupe.
По данным автомобильного издания Car and Driver, модели BMW 550i, 550i GT и 650i в кузове купе и кабриолет будут комплектоваться новыми двигателями. Максимальная мощность этих двигателей будет составлять 445 л.с., а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Для сравнения, эти же автомобили 2012-го модельного года с предыдущим двигателем характеризовались мощностью в 400 л.с. и максимальным крутящим моментом в 610 Нм. Ключевым отличием нового и старого двигателей является система изменения фаз газораспределения Valvetronic, которая нашла свое применение в более современных моторах. Помимо повышения мощности и крутящего момента, данная технология позволяет снизить расход топлива. По утверждениям инженеров баварского автопроизводителя, новый 4,4-литровый, V-образный, восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом примерно на 25% экономичнее аналогов, которые он заменяет.
Расширение сферы применения нового двигателя позволит немецкой компании стать на один шаг ближе к всеобщей стандартизации и унификации. Уменьшение количества разных типов силовых агрегатов позволит компании существенно экономить денежные средства на их разработку и производство, а повышение объема производства приведет к снижению себестоимости конечного продукта. Тем не менее, это не означает, что все силовые агрегаты в конфигурации V8 от BMW будут одинаковы. И это не значит, что новый двигатель будет устанавливаться под капоты всех моделей бренда, в которых предусмотрен подобный силовой агрегат. Например, есть две модели, которых обновление не коснулось и пока не планируется. Речь идет о внедорожниках X5 и X6. Они по-прежнему будут комплектоваться 4,4-литровыми моторами V8, которые развивают 400 л.с. мощности и 610 Нм максимального крутящего момента. Естественно, что в будущем силовые агрегаты и этих моделей будут модифицироваться, становясь все экономичнее и мощнее. Ну а пока новыми V8 Twin Turbo придется довольствоваться только покупателям новых 5-Series и 6-Series.
По данным автомобильного издания Car and Driver, модели BMW 550i, 550i GT и 650i в кузове купе и кабриолет будут комплектоваться новыми двигателями. Максимальная мощность этих двигателей будет составлять 445 л.с., а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Для сравнения, эти же автомобили 2012-го модельного года с предыдущим двигателем характеризовались мощностью в 400 л.с. и максимальным крутящим моментом в 610 Нм. Ключевым отличием нового и старого двигателей является система изменения фаз газораспределения Valvetronic, которая нашла свое применение в более современных моторах. Помимо повышения мощности и крутящего момента, данная технология позволяет снизить расход топлива. По утверждениям инженеров баварского автопроизводителя, новый 4,4-литровый, V-образный, восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом примерно на 25% экономичнее аналогов, которые он заменяет.
Расширение сферы применения нового двигателя позволит немецкой компании стать на один шаг ближе к всеобщей стандартизации и унификации. Уменьшение количества разных типов силовых агрегатов позволит компании существенно экономить денежные средства на их разработку и производство, а повышение объема производства приведет к снижению себестоимости конечного продукта. Тем не менее, это не означает, что все силовые агрегаты в конфигурации V8 от BMW будут одинаковы. И это не значит, что новый двигатель будет устанавливаться под капоты всех моделей бренда, в которых предусмотрен подобный силовой агрегат. Например, есть две модели, которых обновление не коснулось и пока не планируется. Речь идет о внедорожниках X5 и X6. Они по-прежнему будут комплектоваться 4,4-литровыми моторами V8, которые развивают 400 л.с. мощности и 610 Нм максимального крутящего момента. Естественно, что в будущем силовые агрегаты и этих моделей будут модифицироваться, становясь все экономичнее и мощнее. Ну а пока новыми V8 Twin Turbo придется довольствоваться только покупателям новых 5-Series и 6-Series.