Один из жителей Великобритании, владеющий BMW 325i 2001 года выпуска в кузове купе Е46, решил, что его автомобиль недостаточно мощный и собрался сделать ему пересадку "железного сердца". На роль донора был выбран американский спортивный автомобиль Pontiac GTO четвертого поколения, известный также под именем Holden Monaro, который и отдал свой силовой агрегат. В итоге немецкое спорткупе BMW 325Ci с пакетом M Sport превратился в эксклюзивную модификацию 357Ci, о которой мы и поговорим в этой статье.
Под капотом BMW 325i оказался легендарный 5,7-литровый двигатель V8 LS1 от американского концерта General Motors. Изначально самым большим мотором, устанавливаемым с завода на BMW 3-Series в кузове Е46, был шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, а новый мотор почти в два раза превосходит его по рабочему объему. Процесс помещения огромного двигателя под капот небольшой "тройки" занял много времени. Кузов автомобиля претерпел все необходимые изменения, после чего наконец-то смог вместить этот мотор. Внешне кузов автомобиля практически остался в своем прежнем виде и от обычных серийных автомобилей он отличается лишь наличием заводского спортивного пакета M Sport.
Вместо 193 л. с. при 6000 об/мин и 245 Нм при 3500 об/мин уникальный BMW 357Ci выдает 344 л. с. при 5200 об/мин и 488 Нм при 4000 об/мин. Кроме того автомобиль оснастили шестиступенчатой механической коробкой передач от того же Pontiac GTO, задней подвеской и дифференциалом повышенного трения от BMW M3, а также усиленной тормозной системой. Новый двигатель позволил вывести динамику автомобиля на совершенно новый уровень, и хотя скоростные характеристики автомобиля не известны, мы полагаем, что более легкий немец, который раньше разгонялся до 100 км/ч за 7,2 секунды, теперь выполняет это же упражнение примерно за 5,5 секунды, а его максимальная скорость движения с 240 км/ч перевалила за 260 км/ч. Впрочем, это всего лишь предположения, а на практике автомобиль может оказаться быстрее.
Кстати, это далеко не первый BMW 325Ci с восьмицилиндровым американским двигателем LS1, уже известно о существовании, как минимум трех готовых автомобилей и еще двух, которое находятся в процессе строительства. Видать постоянное повышение цен на топливо в Европе ребят, устанавливающих на свои машины прожорливые американские моторы, волнует в последнюю очередь.
Под капотом BMW 325i оказался легендарный 5,7-литровый двигатель V8 LS1 от американского концерта General Motors. Изначально самым большим мотором, устанавливаемым с завода на BMW 3-Series в кузове Е46, был шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, а новый мотор почти в два раза превосходит его по рабочему объему. Процесс помещения огромного двигателя под капот небольшой "тройки" занял много времени. Кузов автомобиля претерпел все необходимые изменения, после чего наконец-то смог вместить этот мотор. Внешне кузов автомобиля практически остался в своем прежнем виде и от обычных серийных автомобилей он отличается лишь наличием заводского спортивного пакета M Sport.
Вместо 193 л. с. при 6000 об/мин и 245 Нм при 3500 об/мин уникальный BMW 357Ci выдает 344 л. с. при 5200 об/мин и 488 Нм при 4000 об/мин. Кроме того автомобиль оснастили шестиступенчатой механической коробкой передач от того же Pontiac GTO, задней подвеской и дифференциалом повышенного трения от BMW M3, а также усиленной тормозной системой. Новый двигатель позволил вывести динамику автомобиля на совершенно новый уровень, и хотя скоростные характеристики автомобиля не известны, мы полагаем, что более легкий немец, который раньше разгонялся до 100 км/ч за 7,2 секунды, теперь выполняет это же упражнение примерно за 5,5 секунды, а его максимальная скорость движения с 240 км/ч перевалила за 260 км/ч. Впрочем, это всего лишь предположения, а на практике автомобиль может оказаться быстрее.
Кстати, это далеко не первый BMW 325Ci с восьмицилиндровым американским двигателем LS1, уже известно о существовании, как минимум трех готовых автомобилей и еще двух, которое находятся в процессе строительства. Видать постоянное повышение цен на топливо в Европе ребят, устанавливающих на свои машины прожорливые американские моторы, волнует в последнюю очередь.