Компания Cadillac начала продавать «заряженные» версии модели CTS-V на российском рынке. Первое знакомство наших автолюбителей с американским спортивным автомобилем состоялось в конце лета на международном автосалоне в Москве. В нашей стране машины будут представлены в двух типах кузова: седан и купе. Четырехдверная модификация спорткара обойдется минимум в 3 680 000 рублей, в то время как двухдверка окажется дороже на 110 000 рублей. Продавать авто будут в двух столичных и одном петербургском автосалонах.
Независимо от типа кузова Cadillac CTS-V оснащается 564-сильным бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 литра. Мотор может работать в тандеме с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Заднеприводный спорткар способен ускоряться до первой сотни примерно за 4 секунды, а его максимальная скорость без ограничителя превышает отметку в 300 км/ч.
Cadillac CTS-V оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и мощной тормозной системой Brembo. Купе в отличие от седана получает более широкие задние покрышки (плюс 255 мм к ширине задней колеи) и спортивные сиденья Recaro.
Независимо от типа кузова Cadillac CTS-V оснащается 564-сильным бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 литра. Мотор может работать в тандеме с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Заднеприводный спорткар способен ускоряться до первой сотни примерно за 4 секунды, а его максимальная скорость без ограничителя превышает отметку в 300 км/ч.
Cadillac CTS-V оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и мощной тормозной системой Brembo. Купе в отличие от седана получает более широкие задние покрышки (плюс 255 мм к ширине задней колеи) и спортивные сиденья Recaro.