Новой традицией 24-часовой гонки на выносливость Ле-Мана стало появление дополнительного 56-го места для совершенно новых автомобилей. Гоночный болид, стартующий на 56 месте, выступает вне конкурса и носит чисто демонстрационный характер, показывающий использование инновационных технологий в автомобилестроении, которые например, позволяют улучшить экономичность двигателя или его экологичность. В следующем году это место закреплено за концептуальной моделью DeltaWing Sportscar, которая уже сейчас начала принимать свою окончательную форму. Концепт стал совместным творением американской компании DeltaWing Racing Cars LLC и гоночной команды Highcroft Racing, которая несколько раз одерживала победу в гонках American Le Mans Series. На днях был анонсирован краткий пресс-релиз новинки, позволяющий нам с Вами поближе познакомиться с удивительным спорткаром будущего.
Основной упор в создании болида делается на его низкий вес, прекрасную аэродинамику и мощный двигатель. Главной задачей конструкторов является максимально возможное повышение производительности двигателя без увеличения его рабочего объема, расхода топлива и уровня выбросов СО2. Инженеры, работающие над проектом, ищут пути решения за пределами существующих современных стандартов и уже смогли добиться немалых успехов. Впервые прототип будущего болида был представлен публике в прошлом году во время конкурса на создание нового болида для американских гонок INDYCAR. Именно там, на спорткар обратили внимание, и проект получил дальнейшее развитие. Там же была отмечена и схожесть авто с фантастическими изображениями автомобилей будущего, представляющих собой некое подобие ракет на колесах.
Кузов автомобиля представляет собой смесь между сверхзвуковым реактивным самолетом и традиционным "драгстером". Узкий длинный нос позволяет легче рассекать воздушные массы и к тому же такую конструкцию легче толкать ведущим колесам задней оси. Особая форма кузова с его плавными чертами создает большую прижимную силу, которая позволяет улучшить управляемость автомобиля, и обойтись без использования обычного аэродинамического обвеса. Узкий длинный нос начинает расширяться у места пилота и заканчивается довольно широкой задней частью, которая и вовсе имеет настоящий хвост от самолета, вместо, привычного нам, спойлера. Колесная база авто составляет 2,9 метра, дорожная колея передних колес - всего лишь 60 см, в то время, как задние колеса раскинулись на 1,7 метра. Использование легких композитных материалов в изготовлении кузова и шасси, позволили добиться рекордно низкой массы в 475 кг. Для снижения веса было максимально сокращено количество всех "ненужных" деталей, обильно использовалось углеродное волокно, из которого также были выполнены тормозные диски и колодки, а в салоне осталось только все самое необходимое. Была использована новая технология безопасности гонщика и применены материалы, поглощающие кинетическую энергию удара, что позволяет спасти жизнь пассажира и обезопасить его от увечий во время аварии. Автомобиль будет ехать на литых 15-дюймовых дисках, обутых в высокопроизводительные гоночные покрышки "Firehawk Firestone". В отличие от уже существующего прототипа, гоночная версия для Ле-Мана обзаведется фарами, что сделает переднюю часть авто похожим на голову змеи, двухместной кабиной и некоторыми другими особенностями.
Бен Боулби, главный технический директор компании DeltaWing, отметил, что секрет успеха автомобиля заключается в простоте его конструкции и вытекающей отсюда эффективности. Было рассмотрено множество различных вариантов снижения веса, уменьшения сопротивления воздуха и сокращения компонентов, что в итоге позволило добиться оптимального результата. В движение гоночный болид приводится при помощи 1,6-литврого турбомотора развивающего мощность в 300 л. с. при 8000 об/мин. Двигатель расположен позади водителя и весит всего лишь 70 кг, что не создает большой нагрузки на заднюю ось. Хотя мощность мотора значительно меньше, чем у всех болидов из серии гонок Ле-Мана, добиться впечатляющих показателей поможет низкая масса и прекрасная аэродинамика.
Если автомобиль покажет себя с лучшей стороны и новые технологии, используемые в его строительстве, получат право на жизнь, то DeltaWing Concept Sportscar будет иметь все шансы на выход в полномасштабное производство. Основными конкурентами новинками должны стать такие же необычные спорткары, как немецкий Audi R18 и французский Peugeot 908.
На данный момент это вся информация, известная о новом проекте. Оставляете свои мнения по поводу этого ракето-мобиля, а мы в свою очередь постараемся держать Вас в курсе всех событий.
Основной упор в создании болида делается на его низкий вес, прекрасную аэродинамику и мощный двигатель. Главной задачей конструкторов является максимально возможное повышение производительности двигателя без увеличения его рабочего объема, расхода топлива и уровня выбросов СО2. Инженеры, работающие над проектом, ищут пути решения за пределами существующих современных стандартов и уже смогли добиться немалых успехов. Впервые прототип будущего болида был представлен публике в прошлом году во время конкурса на создание нового болида для американских гонок INDYCAR. Именно там, на спорткар обратили внимание, и проект получил дальнейшее развитие. Там же была отмечена и схожесть авто с фантастическими изображениями автомобилей будущего, представляющих собой некое подобие ракет на колесах.
Кузов автомобиля представляет собой смесь между сверхзвуковым реактивным самолетом и традиционным "драгстером". Узкий длинный нос позволяет легче рассекать воздушные массы и к тому же такую конструкцию легче толкать ведущим колесам задней оси. Особая форма кузова с его плавными чертами создает большую прижимную силу, которая позволяет улучшить управляемость автомобиля, и обойтись без использования обычного аэродинамического обвеса. Узкий длинный нос начинает расширяться у места пилота и заканчивается довольно широкой задней частью, которая и вовсе имеет настоящий хвост от самолета, вместо, привычного нам, спойлера. Колесная база авто составляет 2,9 метра, дорожная колея передних колес - всего лишь 60 см, в то время, как задние колеса раскинулись на 1,7 метра. Использование легких композитных материалов в изготовлении кузова и шасси, позволили добиться рекордно низкой массы в 475 кг. Для снижения веса было максимально сокращено количество всех "ненужных" деталей, обильно использовалось углеродное волокно, из которого также были выполнены тормозные диски и колодки, а в салоне осталось только все самое необходимое. Была использована новая технология безопасности гонщика и применены материалы, поглощающие кинетическую энергию удара, что позволяет спасти жизнь пассажира и обезопасить его от увечий во время аварии. Автомобиль будет ехать на литых 15-дюймовых дисках, обутых в высокопроизводительные гоночные покрышки "Firehawk Firestone". В отличие от уже существующего прототипа, гоночная версия для Ле-Мана обзаведется фарами, что сделает переднюю часть авто похожим на голову змеи, двухместной кабиной и некоторыми другими особенностями.
Бен Боулби, главный технический директор компании DeltaWing, отметил, что секрет успеха автомобиля заключается в простоте его конструкции и вытекающей отсюда эффективности. Было рассмотрено множество различных вариантов снижения веса, уменьшения сопротивления воздуха и сокращения компонентов, что в итоге позволило добиться оптимального результата. В движение гоночный болид приводится при помощи 1,6-литврого турбомотора развивающего мощность в 300 л. с. при 8000 об/мин. Двигатель расположен позади водителя и весит всего лишь 70 кг, что не создает большой нагрузки на заднюю ось. Хотя мощность мотора значительно меньше, чем у всех болидов из серии гонок Ле-Мана, добиться впечатляющих показателей поможет низкая масса и прекрасная аэродинамика.
Если автомобиль покажет себя с лучшей стороны и новые технологии, используемые в его строительстве, получат право на жизнь, то DeltaWing Concept Sportscar будет иметь все шансы на выход в полномасштабное производство. Основными конкурентами новинками должны стать такие же необычные спорткары, как немецкий Audi R18 и французский Peugeot 908.
На данный момент это вся информация, известная о новом проекте. Оставляете свои мнения по поводу этого ракето-мобиля, а мы в свою очередь постараемся держать Вас в курсе всех событий.