Британская компания Aston Martin официально представила своего нового преемника гоночной модели DBRS9 - V12 Vantage GT3. Этот автомобиль сочетает в себе самые последние технологии, которые позволяют ему добиться высокой производительности и прекрасной динамики. Инженеры гоночной команды Aston Martin Racing всерьез взялись за доработку спорткара, они значительно снизили его массу, улучшили его аэродинамику, модернизировали подвеску, повысили отдачу двигателя и позаботились о безопасности пилота. В результате получился отличный болид, который уже в начале 2012 года поступит в продажу по цене 298 000 фунтов стерлингов (478 500 долларов).
6,0-литровый турбированный двигатель автомобиля увеличил свою мощность до 600 л. с., а крутящий момент подрос до 700 Нм. Среди множества новшеств можно выделить новый карданный вал, перенастроенную топливную систему, новый выхлоп, модернизированную систему впуска и новый картер. Благодаря более легким деталям масса силового агрегата была снижена. Крутящий момент передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой секвентальной коробки передач, которая оснащена полуавтоматическими подрулевыми лепестками для переключения скоростей. В стандартном оснащении болида имеется система "Traction Control" и ABS. Скоростные характеристики авто названы не были, но мы полагаем, что на разгон до 100 км/ч Aston Martin V12 Vantage GT3 необходимо порядка 3,5 секунд, в то время как его максимальная скорость движения превышает 330 км/ч.
Основными материалами стали легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, позволившие снизить массу до 1250 кг. Алюминий обильно используется в строительстве шасси, в то время как из композитных материалов выполнен кузов спорткара. Колесная база автомобиля стала более короткой, а двигатель теперь расположен ближе к дороге, что позволило снизить центр тяжести. Подвеску купе перенастроили на спортивный лад, усилили тормозную систему и внесли изменения в механизм рулевого управления. Кузов гоночного болида получил большое количество новых деталей (вентилируемый капот, новые крылья и зеркала), его аэродинамику удалось улучшить при помощи нового спортивного обвеса, состоящего из широкого переднего фартука, боковых юбок, диффузора заднего бампера и огромного антикрыла.
Испытания новинки начнутся в октябре. В дальнейшем гоночный болид Aston Martin V12 Vantage GT3 сможет принять участие в гонках Blancpain Endurance Series, чемпионате FIA GT3, ADAC Masters, различных 24-часовых гонках, British GT, Open GT, Belcar и т. д.
6,0-литровый турбированный двигатель автомобиля увеличил свою мощность до 600 л. с., а крутящий момент подрос до 700 Нм. Среди множества новшеств можно выделить новый карданный вал, перенастроенную топливную систему, новый выхлоп, модернизированную систему впуска и новый картер. Благодаря более легким деталям масса силового агрегата была снижена. Крутящий момент передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой секвентальной коробки передач, которая оснащена полуавтоматическими подрулевыми лепестками для переключения скоростей. В стандартном оснащении болида имеется система "Traction Control" и ABS. Скоростные характеристики авто названы не были, но мы полагаем, что на разгон до 100 км/ч Aston Martin V12 Vantage GT3 необходимо порядка 3,5 секунд, в то время как его максимальная скорость движения превышает 330 км/ч.
Основными материалами стали легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, позволившие снизить массу до 1250 кг. Алюминий обильно используется в строительстве шасси, в то время как из композитных материалов выполнен кузов спорткара. Колесная база автомобиля стала более короткой, а двигатель теперь расположен ближе к дороге, что позволило снизить центр тяжести. Подвеску купе перенастроили на спортивный лад, усилили тормозную систему и внесли изменения в механизм рулевого управления. Кузов гоночного болида получил большое количество новых деталей (вентилируемый капот, новые крылья и зеркала), его аэродинамику удалось улучшить при помощи нового спортивного обвеса, состоящего из широкого переднего фартука, боковых юбок, диффузора заднего бампера и огромного антикрыла.
Испытания новинки начнутся в октябре. В дальнейшем гоночный болид Aston Martin V12 Vantage GT3 сможет принять участие в гонках Blancpain Endurance Series, чемпионате FIA GT3, ADAC Masters, различных 24-часовых гонках, British GT, Open GT, Belcar и т. д.