Компания Aston Martin обновила свою модель начального уровня Vantage V8 для 2012-го года. И это самое серьезное обновление машины с 2008-го года. После дебюта на Автосалоне в Женеве, британская компания представила все недостающие данные, в том числе и цены новых моделей.
Итак, стоимость Aston Martin V8 Vantage Coupe 2012го модельного года будет начинаться от 118 370 долларов. Модель Roadster предлагается по цене от 132 870 долларов. Обе модели в качестве стандартного оборудования получили навигационную систему Garmin, спутниковое радио, передний и задний парк-троник, круиз-контроль, систему дистанционного управления створками гаража, а также возможность соединения различных устройств посредством Bluetooth. Специалисты Aston Martin также доработали двигатели моделей. Под капотом новых Vantage находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра. Теперь его мощность составляет 430 л.с., а максимальный крутящий момент равен 490 Нм. Стоит отметить, что мощность стала равна мощности прошлогоднего Aston Martin Vantage S, в котором она останется неизменной в этом году. Также не поменялись характеристики и модели Vantage V12, под капотом которой находится V-образный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,0 литра и мощностью 510 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 570 Нм.
Дальнейшие улучшения Vantage V8 включают в себя модификацию подвески, которая получила часть компонентов от Vantage S. Рулевое управление стало быстрее, была увеличена тормозная система, а колеса в базовой комплектации стали шире. Тормозная система теперь состоит из шестипоршневых суппортов с двухсоставными тормозными, вентилируемыми дисками диаметром 380 мм. В помощь водителю появилась система помощи при начале движения на спусках и подъемах. Автомобиль будет доступен с шестискоростной механической коробкой переключения передач, которая уже знакома с прошлых моделей. А вот опционально доступный шестискоростной автомат Sportshift заменили на семискоростной Sportshift II. Дифференциал повышенного трения, отвечающий за распределение крутящего момента на задние колеса, остался прежним. Также прежними остались и колесные легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. Кованые диски доступны в качестве опции. В экстерьере отличия тоже есть. Передний бампер получил новый сплиттер и большие воздухозаборники, а задний бампер обзавелся диффузором.
Итак, стоимость Aston Martin V8 Vantage Coupe 2012го модельного года будет начинаться от 118 370 долларов. Модель Roadster предлагается по цене от 132 870 долларов. Обе модели в качестве стандартного оборудования получили навигационную систему Garmin, спутниковое радио, передний и задний парк-троник, круиз-контроль, систему дистанционного управления створками гаража, а также возможность соединения различных устройств посредством Bluetooth. Специалисты Aston Martin также доработали двигатели моделей. Под капотом новых Vantage находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра. Теперь его мощность составляет 430 л.с., а максимальный крутящий момент равен 490 Нм. Стоит отметить, что мощность стала равна мощности прошлогоднего Aston Martin Vantage S, в котором она останется неизменной в этом году. Также не поменялись характеристики и модели Vantage V12, под капотом которой находится V-образный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,0 литра и мощностью 510 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 570 Нм.
Дальнейшие улучшения Vantage V8 включают в себя модификацию подвески, которая получила часть компонентов от Vantage S. Рулевое управление стало быстрее, была увеличена тормозная система, а колеса в базовой комплектации стали шире. Тормозная система теперь состоит из шестипоршневых суппортов с двухсоставными тормозными, вентилируемыми дисками диаметром 380 мм. В помощь водителю появилась система помощи при начале движения на спусках и подъемах. Автомобиль будет доступен с шестискоростной механической коробкой переключения передач, которая уже знакома с прошлых моделей. А вот опционально доступный шестискоростной автомат Sportshift заменили на семискоростной Sportshift II. Дифференциал повышенного трения, отвечающий за распределение крутящего момента на задние колеса, остался прежним. Также прежними остались и колесные легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. Кованые диски доступны в качестве опции. В экстерьере отличия тоже есть. Передний бампер получил новый сплиттер и большие воздухозаборники, а задний бампер обзавелся диффузором.