На предстоящих выходных в американском штате Калифорния на пляже Pebble Beach пройдет очередной международный конкурс на звание лучшего автомобильного дизайна "Concours d’Elegance". Нас ждет множество интригующих новинок и одной из них станет британский спорткар Lotus Evora GTE Road Car Concept. Концептуальная модель построена на базе гоночного болида Evora GTE, которая принимает участие в знаменитых гонках Ле-Мана в категории GT2. Несмотря на загруженный график, конструкторы и дизайнеры компании Lotus все же смогли выкроить время на создание дорожной версии своей гоночной модели Evora. В настоящий момент проект существует исключительно в роли шоу кара и о возможности его выхода в серийное производство пока речи не идет.
Новинка позиционируется, как полноценный гоночный болид, перенастроенный для езды по дорогам общего пользования, что делает из него серьезного конкурента для большинства современных спортивных автомобилей. От серийной модели данная версия отличается наличием более массивного аэродинамического обвеса, который позволяет улучшить обтекаемость кузова и увеличить действие прижимной силы на переднюю и заднюю ось. В переднем бампере появился выдвинутый вперед сплиттер, в задних крыльях проделали вентиляционные отверстия для охлаждения задних тормозов, а на корме появляется увеличенный спойлер. Также меняется форма прорезей в капоте и крышка моторного отсека. Кузов автомобиля выполнили в двухцветном варианте и добавить ему спортивности помогла полоса, прошедшая от переднего бампера к заднему. Четырехместный салон автомобиля с формулой посадки 2+2 изобилует карбоном и кожей с алькантарой, которыми обшили спортивные сиденья и двери.
Необходимые изменения были внесены в подвеску автомобиля и его тормозную систему. Легкие кованые диски, обутые в высокопроизводстельные шины "Pirelli P-Zero Corsa", прикрывают своими спицами красные суппорта тормозной системы. В движение автомобиль приводится при помощи стандартного V-образного шестицилиндрового бензинового двигателя Toyota объемом 3,5 литра, правда, его мощность была увеличена до впечатляющих 420 л. с. Мотор сопряжен со спортивной секвентальной коробкой передач и вращает колеса задней оси, которые способны разогнать облегченный дорожный гоночный болид до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достичь максимальной скорости свыше 280 км/ч.
Новинка позиционируется, как полноценный гоночный болид, перенастроенный для езды по дорогам общего пользования, что делает из него серьезного конкурента для большинства современных спортивных автомобилей. От серийной модели данная версия отличается наличием более массивного аэродинамического обвеса, который позволяет улучшить обтекаемость кузова и увеличить действие прижимной силы на переднюю и заднюю ось. В переднем бампере появился выдвинутый вперед сплиттер, в задних крыльях проделали вентиляционные отверстия для охлаждения задних тормозов, а на корме появляется увеличенный спойлер. Также меняется форма прорезей в капоте и крышка моторного отсека. Кузов автомобиля выполнили в двухцветном варианте и добавить ему спортивности помогла полоса, прошедшая от переднего бампера к заднему. Четырехместный салон автомобиля с формулой посадки 2+2 изобилует карбоном и кожей с алькантарой, которыми обшили спортивные сиденья и двери.
Необходимые изменения были внесены в подвеску автомобиля и его тормозную систему. Легкие кованые диски, обутые в высокопроизводстельные шины "Pirelli P-Zero Corsa", прикрывают своими спицами красные суппорта тормозной системы. В движение автомобиль приводится при помощи стандартного V-образного шестицилиндрового бензинового двигателя Toyota объемом 3,5 литра, правда, его мощность была увеличена до впечатляющих 420 л. с. Мотор сопряжен со спортивной секвентальной коробкой передач и вращает колеса задней оси, которые способны разогнать облегченный дорожный гоночный болид до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достичь максимальной скорости свыше 280 км/ч.