Самым быстрым автомобилем в модельной линейке британского производителя спортакров компании Lotus является купе Evora GTE. Концепт авто был представлен публике в августе нынешнего года на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance, а серийная модель дебютировала на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Теперь же отделение Lotus Design создало уникальную модификацию Lotus Evora GTE для американского продюсера и рэпера, известного всем под сценическим псевдонимом Swizz Beatz. Дебют новинки состоялся в рамках концерта Alvin Ailey Opening Night Gala, прошедшего в Нью-Йорке.
Кузов спорткара покрыли особой рубиново-красной хромированной краской с добавлением контрастных черных матовых акцентов, таких как многоспицевые колесные диски и некоторые части переднего бампера. Среди внешних обновлений стоит выделить слегка измененное антикрыло на корме и увеличенные отверстия воздухозаборников и воздуховодов в задних крыльях. Чтобы уменьшить вес автомобиля из легкого углеродного волокна были изготовлены сплиттер переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера, антикрыло, прикрепленное к крышке моторного отсека, корпуса наружных зеркал заднего вида и крыша. Интерьер был обшит высококачественной кожей и алькантарой, для его декорирования использовали карбоновые вставки и полированные накладки из алюминия. Список бортового оборудования авто остался неизменным.
3,5-литровый V-образный шестицилиндровый наддувной мотор, расположенный за спиной водителя и пассажира, обеспечивает 444 лошадиные силы мощности при 7000 об/мин и 420 ньютон метров максимального крутящего момента при 4500 об/мин. Заднеприводное купе оснащается 6-скоростной секвентальной трансмиссией и уже в серийной версии способно ускоряться до сотни менее чем за 4 секунды, в то время как его максимальная скорость движения превышает 280 км/ч. Динамика эксклюзивной версии окажется еще лучше, так как из-за обилия карбоновых деталей масса спорткара снизилась на целых 104 кг. Улучшение скоростных характеристик делает авто самой быстрой дорожной моделью марки Lotus.
Стоимость Lotus Evora GTE Swizz Beatz объявлена не была, однако, с уверенностью можно сказать, что уникальная модификация окажется гораздо дороже, чем ее серийный прототип стоимостью в 180 тысяч долларов.
Кузов спорткара покрыли особой рубиново-красной хромированной краской с добавлением контрастных черных матовых акцентов, таких как многоспицевые колесные диски и некоторые части переднего бампера. Среди внешних обновлений стоит выделить слегка измененное антикрыло на корме и увеличенные отверстия воздухозаборников и воздуховодов в задних крыльях. Чтобы уменьшить вес автомобиля из легкого углеродного волокна были изготовлены сплиттер переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера, антикрыло, прикрепленное к крышке моторного отсека, корпуса наружных зеркал заднего вида и крыша. Интерьер был обшит высококачественной кожей и алькантарой, для его декорирования использовали карбоновые вставки и полированные накладки из алюминия. Список бортового оборудования авто остался неизменным.
3,5-литровый V-образный шестицилиндровый наддувной мотор, расположенный за спиной водителя и пассажира, обеспечивает 444 лошадиные силы мощности при 7000 об/мин и 420 ньютон метров максимального крутящего момента при 4500 об/мин. Заднеприводное купе оснащается 6-скоростной секвентальной трансмиссией и уже в серийной версии способно ускоряться до сотни менее чем за 4 секунды, в то время как его максимальная скорость движения превышает 280 км/ч. Динамика эксклюзивной версии окажется еще лучше, так как из-за обилия карбоновых деталей масса спорткара снизилась на целых 104 кг. Улучшение скоростных характеристик делает авто самой быстрой дорожной моделью марки Lotus.
Стоимость Lotus Evora GTE Swizz Beatz объявлена не была, однако, с уверенностью можно сказать, что уникальная модификация окажется гораздо дороже, чем ее серийный прототип стоимостью в 180 тысяч долларов.