Женевский автосалон посетят множество знаменитостей. Среди них и гонщики чемпионата Formula 1 – Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Кими Райкконен. Все они будут представлять какие-либо автомобили. И Райкконен представит новую версию спорт-кара Lotus Evora, получившую индекс GTE. Выбор человека, который проведет презентацию, далеко не случаен. Дело в том, что новая модель Lotus Evora была вдохновлена именно гонками Formula 1.
На самом деле официальной информации об этом автомобиле практически нет. Известно, что он будет выкрашен в стилистике гонок и будет практически полностью соответствовать существующей версии GTE. Кстати, это уже не первый случай, когда британская компания с сильными гоночными традициями создает автомобили, вдохновленные именно чемпионатом Formula 1. Не так давно появилась модель Lotus Evora S GP, которая стала версией спорт-кара Evora S, но выполненная в уникальном цветовом решении. Официальная премьера Evora GTE с участием Кими Райкконена начнется в 11 часов 15 минут по центральноевропейскому времени 6-го марта в Женеве.
Напомним, что Lotus Evora GTE является самым мощным спорт-каром Lotus. По словам представителей компании, он является дорожной версией гоночного автомобиля, который принимал участие в легендарных гонках серии Ле Манн. Спорт-кар использует бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель, объем которого составляет 3,5 литра. Система турбонаддува и изменяемая фаза газораспределения позволяет ему выдавать до 444 л.с. мощности и развивать максимальный крутящий момент до 420 Нм. Автомобиль укомплектован шестискоростной секвентальной механической коробкой переключения передач. Благодаря широкому применению карбона в панелях кузова, дверях, бамперах и спойлере, вес спотр-кара удалость снизить на 150 кг по сравнению с серийной моделью Evora. Естественно, что гоночная модель получила и другие бампера с порогами. Большие воздухозаборники с сеткой и широким подспойлером сделали внешний вид автомобиля более агрессивным. Инженеры также подумали и о улучшении работы тормозной системы. для этого были сделаны дополнительные вентиляционные каналы в крыльях для охлаждения тормозных механизмов. Сзади автомобиль получил большой и очень заметный диффузор. Оптика машины была затонирована. Все это дополняется коваными дисками черного цвета, которые обуты в спортивную резину "Pirelli P-Zero Corsa", и новая спортивная подвеска. Интерьер отличается гоночными сиденьями Recaro и использованием в отделке кожи и карбона. Небольшой вес, отличная аэродинамика и мощный двигатель позволяют разогнать Lotus Evora GTE от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды, максимальная скорость двухместного купе составляет 280 км/ч.
На самом деле официальной информации об этом автомобиле практически нет. Известно, что он будет выкрашен в стилистике гонок и будет практически полностью соответствовать существующей версии GTE. Кстати, это уже не первый случай, когда британская компания с сильными гоночными традициями создает автомобили, вдохновленные именно чемпионатом Formula 1. Не так давно появилась модель Lotus Evora S GP, которая стала версией спорт-кара Evora S, но выполненная в уникальном цветовом решении. Официальная премьера Evora GTE с участием Кими Райкконена начнется в 11 часов 15 минут по центральноевропейскому времени 6-го марта в Женеве.
Напомним, что Lotus Evora GTE является самым мощным спорт-каром Lotus. По словам представителей компании, он является дорожной версией гоночного автомобиля, который принимал участие в легендарных гонках серии Ле Манн. Спорт-кар использует бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель, объем которого составляет 3,5 литра. Система турбонаддува и изменяемая фаза газораспределения позволяет ему выдавать до 444 л.с. мощности и развивать максимальный крутящий момент до 420 Нм. Автомобиль укомплектован шестискоростной секвентальной механической коробкой переключения передач. Благодаря широкому применению карбона в панелях кузова, дверях, бамперах и спойлере, вес спотр-кара удалость снизить на 150 кг по сравнению с серийной моделью Evora. Естественно, что гоночная модель получила и другие бампера с порогами. Большие воздухозаборники с сеткой и широким подспойлером сделали внешний вид автомобиля более агрессивным. Инженеры также подумали и о улучшении работы тормозной системы. для этого были сделаны дополнительные вентиляционные каналы в крыльях для охлаждения тормозных механизмов. Сзади автомобиль получил большой и очень заметный диффузор. Оптика машины была затонирована. Все это дополняется коваными дисками черного цвета, которые обуты в спортивную резину "Pirelli P-Zero Corsa", и новая спортивная подвеска. Интерьер отличается гоночными сиденьями Recaro и использованием в отделке кожи и карбона. Небольшой вес, отличная аэродинамика и мощный двигатель позволяют разогнать Lotus Evora GTE от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды, максимальная скорость двухместного купе составляет 280 км/ч.