Британская компания Lotus приехала на международный Франкфуртский автосалон с самым мощным автомобилем в истории марки. Новинка построена на базе модели Evora и носит приставку GTE, намекающей на ее спортивность. Первоначально данная версия должна была стать эксклюзивной партией для китайского рынка, планировалось выпустить лишь 25 автомобилей, но после того, как за несколько дней свое желание обладать спорткаром изъявило 114 человек, руководство компании приняло решение сделать модификацию более массовой и наладить ее продажу на рынках других стран.
Самый мощный автомобиль Lotus для дорог общего пользования оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с наддувом воздуха и изменяющейся фазой газораспределения. Мотор развивает максимальную мощность 444 л. с. при 7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 4500 об/мин. Заднеприводное двухместное купе оснащено шестиступенчатой секвентальной механикой, которая позволит ему разогнаться до первой сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превысит 280 км/ч.
Как говорят представители компании, Lotus Evora GTE является гражданской версией гоночного болида, который принимал участие в суточных гонках Ле-Мана. Автомобиль получился на 150 кг легче своего серийного прототипа, чего удалось достичь благодаря установке углеволоконных дверей, бамперов и заднего спойлера. Двухместное купе стало выглядеть более агрессивно за счет изменившегося дизайна бамперов и юбок. Передний бампер имеет три огромных воздузхозаборника, прикрытых сеткой, и широкий нижний фартук. Для улучшенного охлаждения тормозных механизмов были проделаны вентиляционные прорези в крыльях. Задний бампер обзавелся массивным диффузором, в центре которого находится большая оконечная труба глушителя. Кузов окрашен в яркий гоночный желтый цвет, разбавленный черными гоночными полосам и затемненными стеклами передней и задней оптики. Автомобиль имеет черные кованые диски, обутые в спортивные шины "Pirelli P-Zero Corsa", и новую спортивную подвеску. В салоне установили гоночные ковшеобразные сиденья Recaro, а в его отделке используется карбон и кожа.
В продаже новый Lotus Evora GTE должен появиться уже в ближайшее время, только доступен он будет лишь по предварительному заказу, так как модель собирается вручную и на это необходимо время.
Самый мощный автомобиль Lotus для дорог общего пользования оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с наддувом воздуха и изменяющейся фазой газораспределения. Мотор развивает максимальную мощность 444 л. с. при 7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 4500 об/мин. Заднеприводное двухместное купе оснащено шестиступенчатой секвентальной механикой, которая позволит ему разогнаться до первой сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превысит 280 км/ч.
Как говорят представители компании, Lotus Evora GTE является гражданской версией гоночного болида, который принимал участие в суточных гонках Ле-Мана. Автомобиль получился на 150 кг легче своего серийного прототипа, чего удалось достичь благодаря установке углеволоконных дверей, бамперов и заднего спойлера. Двухместное купе стало выглядеть более агрессивно за счет изменившегося дизайна бамперов и юбок. Передний бампер имеет три огромных воздузхозаборника, прикрытых сеткой, и широкий нижний фартук. Для улучшенного охлаждения тормозных механизмов были проделаны вентиляционные прорези в крыльях. Задний бампер обзавелся массивным диффузором, в центре которого находится большая оконечная труба глушителя. Кузов окрашен в яркий гоночный желтый цвет, разбавленный черными гоночными полосам и затемненными стеклами передней и задней оптики. Автомобиль имеет черные кованые диски, обутые в спортивные шины "Pirelli P-Zero Corsa", и новую спортивную подвеску. В салоне установили гоночные ковшеобразные сиденья Recaro, а в его отделке используется карбон и кожа.
В продаже новый Lotus Evora GTE должен появиться уже в ближайшее время, только доступен он будет лишь по предварительному заказу, так как модель собирается вручную и на это необходимо время.