После того, как в свет вышел BMW M3 GTS, базирующийся на автомобиле в кузове купе Е92, баварский концерн решил создать подобную спортивную версию и для седана Е90. Новый седан теперь называется "BMW M3 CRT Lightweight Sedan", от обычной модели он отличается еще более спортивной внешностью и улучшенными техническими характеристиками. Своим названием автомобиль обязан обилию карбона, то есть применению новейших технологий основанных на свойствах этого легкого материала. Приставка CRT является аббревиатурой и читается как "Carbon Racing Technology". Теперь пришло время познакомиться с немецким спорткаром поближе.
В первую очередь хотелось бы поговорить о двигателе седана, который отличается от того, что ставят на серийные M3. Версия M3 CRT получила такой же 4,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, как на модификации M3 GTS. Этот мотор производит 450 л. с. и 440 Нм, благодаря чему до первой сотни авто разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч. Быстро переключать передачи позволяет гоночная коробка передач "M DCT" с двойным сцеплением. Кроме того седан обзавелся полностью спортивной подвеской с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и высокопроизводительной тормозной системой.
Использование карбона и армированного пластика в изготовление аэродинамического обвеса позволило снизить массу на 45 кг. Из карбона выполнили капот, а также спойлер переднего бампера и небольшой спойлер на крышке багажника. Кузов окрасили в серебристый цвет Frozen Polar Silver, а часть деталей для эксклюзивности покрыли краской Melbourne Red. В черном матовом цвете выполнили решетку радиатора и легкосплавные колесные диски. Крышку блока двигателя с символикой "M V8" покрыли серебристой краской.
В салоне появились легкие спортивные передние сиденья, изготовленные из карбона, и спортивное многофункциональное рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой. Сиденья и карты дверей обшили кожей красного и черного цветов, под стать им даже коврики на полу выполнили в двухцветном варианте. На торпеде расположилась карбоновая вставка с табличкой, на которой будет выбит серийный номер авто, а на дверных порогах появились красные накладки.
Баварский автозавод планирует построить лишь 67 экземпляров BMW M3 CRT, которые на рынке Германии будут стоить 130 000 евро.
В первую очередь хотелось бы поговорить о двигателе седана, который отличается от того, что ставят на серийные M3. Версия M3 CRT получила такой же 4,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, как на модификации M3 GTS. Этот мотор производит 450 л. с. и 440 Нм, благодаря чему до первой сотни авто разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч. Быстро переключать передачи позволяет гоночная коробка передач "M DCT" с двойным сцеплением. Кроме того седан обзавелся полностью спортивной подвеской с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и высокопроизводительной тормозной системой.
Использование карбона и армированного пластика в изготовление аэродинамического обвеса позволило снизить массу на 45 кг. Из карбона выполнили капот, а также спойлер переднего бампера и небольшой спойлер на крышке багажника. Кузов окрасили в серебристый цвет Frozen Polar Silver, а часть деталей для эксклюзивности покрыли краской Melbourne Red. В черном матовом цвете выполнили решетку радиатора и легкосплавные колесные диски. Крышку блока двигателя с символикой "M V8" покрыли серебристой краской.
В салоне появились легкие спортивные передние сиденья, изготовленные из карбона, и спортивное многофункциональное рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой. Сиденья и карты дверей обшили кожей красного и черного цветов, под стать им даже коврики на полу выполнили в двухцветном варианте. На торпеде расположилась карбоновая вставка с табличкой, на которой будет выбит серийный номер авто, а на дверных порогах появились красные накладки.
Баварский автозавод планирует построить лишь 67 экземпляров BMW M3 CRT, которые на рынке Германии будут стоить 130 000 евро.