Тюнеры из британского ателье Project Kahn представили свой новый проект Mercedes-Benz ML 350 Bluetec от Brabus. Таким образом, немецкий внедорожник подвергся двойному этапу предпродажного тюнинга, сперва над ним поработали специалисты Brabus, а потом довести его до идеала решил Афзал Кан со своей командой. В итоге получился эксклюзивный автомобиль, сочетающий в себе совершенный дизайн с инновационными технологиями. Всего построено лишь 10 таких внедорожников, все они будут проданы в Великобритании, где их стоимость составит 58 875 фунтов стерлингов. Теперь давайте познакомимся немного поближе с британским эксклюзивом.
Британский дизайнер номер один Афзал Кан обновил передний и задний бампер автомобиля, сменил стандартную решетку радиатора на новую, выполненную из карбона, установил боковые накладки на пороги и затемнил блоки фар. Кузов внедорожника покрыли белой краской, которая прекрасно контрастирует с черными деталями и красными шильдиками с логотипами ателье Project Kahn на передних крыльях и на крышке багажника. Подчеркнуть утонченный стиль авто помогли новые легкосплавные 22-дюймовые колесные диски "RS-X". Обода и спицы дисков окрасили в черный матовый цвет, а расположенные за ними суппорта тормозной системы выполнили в красном цвете. Заключительным этапам внешнего тюнинга стала замена наконечников глушителя и тонирование стекол. В техническом плане специалисты британского ателье ограничились лишь снижением высоты дорожного просвета.
Для отделки салона использовали стеганую и перфорированную кожу красного цвета. Кожей обшили передние и задние сиденья, карты дверей, а также подлокотник. Для декорирования интерьера использовали алюминиевые детали и черные вставки, прекрасно контрастирующие с белой тонкой нитью. Заключительным штрихом доработки стали алюминиевые педали, половые коврики и светодиодная подсветка.
Инженеры Brabus подготовили дизельный двигатель серийного Mercedes-Benz ML-350 Bluetec к жесткому экологическому стандарту Евро V, который будет введен в Европе в 2014 году. Это значит, что выбросы СО2 у 3,0-литрового V6 не превышают 80 г/км. Специальный пакет "BRABUS ECO PowerXtra D6S" позволяет увеличить мощность мотора на 55 л. с. и 70 Нм в момент перевода 7-ступенчатой коробки передач 7G-TRONIC в режим "Sport" или "Manual", однако при этом возрастают и выбросы СО2.
Британский дизайнер номер один Афзал Кан обновил передний и задний бампер автомобиля, сменил стандартную решетку радиатора на новую, выполненную из карбона, установил боковые накладки на пороги и затемнил блоки фар. Кузов внедорожника покрыли белой краской, которая прекрасно контрастирует с черными деталями и красными шильдиками с логотипами ателье Project Kahn на передних крыльях и на крышке багажника. Подчеркнуть утонченный стиль авто помогли новые легкосплавные 22-дюймовые колесные диски "RS-X". Обода и спицы дисков окрасили в черный матовый цвет, а расположенные за ними суппорта тормозной системы выполнили в красном цвете. Заключительным этапам внешнего тюнинга стала замена наконечников глушителя и тонирование стекол. В техническом плане специалисты британского ателье ограничились лишь снижением высоты дорожного просвета.
Для отделки салона использовали стеганую и перфорированную кожу красного цвета. Кожей обшили передние и задние сиденья, карты дверей, а также подлокотник. Для декорирования интерьера использовали алюминиевые детали и черные вставки, прекрасно контрастирующие с белой тонкой нитью. Заключительным штрихом доработки стали алюминиевые педали, половые коврики и светодиодная подсветка.
Инженеры Brabus подготовили дизельный двигатель серийного Mercedes-Benz ML-350 Bluetec к жесткому экологическому стандарту Евро V, который будет введен в Европе в 2014 году. Это значит, что выбросы СО2 у 3,0-литрового V6 не превышают 80 г/км. Специальный пакет "BRABUS ECO PowerXtra D6S" позволяет увеличить мощность мотора на 55 л. с. и 70 Нм в момент перевода 7-ступенчатой коробки передач 7G-TRONIC в режим "Sport" или "Manual", однако при этом возрастают и выбросы СО2.