Немецкая компания BMW продолжает радовать своих китайских поклонников новыми эксклюзивными модификациями. Не так давно на рынок Китая вышел M3 Tiger Edition, за ним последовал M3 Coupe Matte Edition и, вот теперь, настало время для еще одного эксклюзива - M3 Carbon Edition. Специальный выпуск автомобилей поступит в продажу в июле этого года, "заряженные тройки" выпустят в количестве 111 экземпляров и они будут доступны только в Китае. От своего серийного образца данная версия отличается большим количеством карбоновых деталей, более дорогими материалами отделки и расширенным пакетом штатного оборудования. Стартовая цена Carbon Edition составит 1,23 миллиона юаней или 189 тысяч долларов США.
BMW M3 Carbon Edition просто изобилует большим количеством деталей изготовленных из карбона. Автомобиль получил полностью карбоновый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками и массивной нижней губой, карбоновую крышу, которая более чем на 3,5 кг легче стандартной, карбоновые боковые юбки и карбоновый задний бампер. Кроме того из углеродного волокна выполнен капот и спойлер на крышке багажника. Кузов автомобиля окрасили в белый цвет, по обоим бортам от передних до задних фар нанесли черные полосы, черной краской покрыли решетку радиатора, вставки в переднем бампере и крышу. На дверях изображен логотип BMW Motorsport GmbH, а за ним следует название серии Carbon Edition. Также автомобиль получил черные 19-дюймовые легкосплавные многоспицевые колесные диски, обутые в спортивные широкие низкопрофильные покрышки.
В отделке интерьера карбон делит свое господство с черной кожей, простроченной белой нитью, и белыми вставками. Углеродное волокно заняло свое законное место на торпеде, подголовниках передних сидений и на боковых подлокотниках дверей. Название версии Carbon Edition выбили на дверных порогах. В правой части салона перед передним пассажиром на карбоновой вставке видна надпись с названием серии и слова "один из 111", которые указывают на принадлежность данного автомобиля к эксклюзивной серии.
Техническая часть осталась без изменений. Под капотом находится 4,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, развивающий 420 л. с. мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. Совместно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, М3 Carbon Edition разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
BMW M3 Carbon Edition просто изобилует большим количеством деталей изготовленных из карбона. Автомобиль получил полностью карбоновый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками и массивной нижней губой, карбоновую крышу, которая более чем на 3,5 кг легче стандартной, карбоновые боковые юбки и карбоновый задний бампер. Кроме того из углеродного волокна выполнен капот и спойлер на крышке багажника. Кузов автомобиля окрасили в белый цвет, по обоим бортам от передних до задних фар нанесли черные полосы, черной краской покрыли решетку радиатора, вставки в переднем бампере и крышу. На дверях изображен логотип BMW Motorsport GmbH, а за ним следует название серии Carbon Edition. Также автомобиль получил черные 19-дюймовые легкосплавные многоспицевые колесные диски, обутые в спортивные широкие низкопрофильные покрышки.
В отделке интерьера карбон делит свое господство с черной кожей, простроченной белой нитью, и белыми вставками. Углеродное волокно заняло свое законное место на торпеде, подголовниках передних сидений и на боковых подлокотниках дверей. Название версии Carbon Edition выбили на дверных порогах. В правой части салона перед передним пассажиром на карбоновой вставке видна надпись с названием серии и слова "один из 111", которые указывают на принадлежность данного автомобиля к эксклюзивной серии.
Техническая часть осталась без изменений. Под капотом находится 4,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, развивающий 420 л. с. мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. Совместно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, М3 Carbon Edition разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и далее максимум до 250 км/ч.