Посетителей международного автосалона тюнингованных автомобилей SEMA 2011, который пройдет в Лас-Вегасе в период с 1 по 4 ноября, будет ждать огромное количество эксклюзивных авто американского концерна Chrysler Group и одним из них станет пикап Ram SRT 392 Quick Silver. Все американцы любят пикапы и мускул кары, а если все это соединить, то получиться новый проект Ram 392, подготовленный специалистами компании Mopar. Пикап начал свою жизнь в роли «заряженной» версии Dodge Ram R/T 2011 модельного года, но претерпел большое количество визуальных доработок и технических модернизаций, в ходе которых существенно возросла производительность автомобиля и значительно улучшилась его динамика.
На место стандартного 5,7-литрового двигателя V8 был установлен 6,4-литровый бензиновый мотор V8 HEMI, известный нам по мускул кару Dodge Challenger. Заводской силовой агрегат развивает 470 лошадиных сил мощности и 637 ньютон метров максимального крутящего момента, однако тюнеры модернизировали систему впуска и установили новую спортивную выхлопную систему, что позволило несколько повысить отдачу. Динамически характеристики полноприводного пикапа не сообщаются, но полагаем, что авто сможет разгоняться до первой сотни менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 200 км/ч.
Доработка подвески помогла снизить высоту дорожного просвета на 50 мм. Спортивный пикап оснастили высокопроизводительной тормозной системой фирмы Brembo. Спереди и сзади 381-миллиметровые тормозные диски обхватывают 6-поршневые серебристые суппорта. Легкосплавные 22-дюймовые колесные диски покрыли красной краской и обули в шины, размерностью 275/45 на передней оси и 305/40 на задней оси.
Снаружи Dodge Ram получил обновленные бампера, накладки порогов и новый алюминиевый капот. Кузов окрасили серебристой краской, крышу выполнили в черном глянцевом цвете, а корпуса наружных зеркал заднего вида, сетку решетки радиатора и воздухозаборника переднего бампера покрыли красной краской. В тон тонированным стеклам были затемнены и блоки фар.
В салоне установили спортивные сиденья SRT, обтянутые черной кожей Katzkin и простроченные черной нитью, алюминиевые педали, алюминиевые накладки дверных порогов и продвинутую звуковую систему. Некоторые детали салона окрасили в красный цвет.
На место стандартного 5,7-литрового двигателя V8 был установлен 6,4-литровый бензиновый мотор V8 HEMI, известный нам по мускул кару Dodge Challenger. Заводской силовой агрегат развивает 470 лошадиных сил мощности и 637 ньютон метров максимального крутящего момента, однако тюнеры модернизировали систему впуска и установили новую спортивную выхлопную систему, что позволило несколько повысить отдачу. Динамически характеристики полноприводного пикапа не сообщаются, но полагаем, что авто сможет разгоняться до первой сотни менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 200 км/ч.
Доработка подвески помогла снизить высоту дорожного просвета на 50 мм. Спортивный пикап оснастили высокопроизводительной тормозной системой фирмы Brembo. Спереди и сзади 381-миллиметровые тормозные диски обхватывают 6-поршневые серебристые суппорта. Легкосплавные 22-дюймовые колесные диски покрыли красной краской и обули в шины, размерностью 275/45 на передней оси и 305/40 на задней оси.
Снаружи Dodge Ram получил обновленные бампера, накладки порогов и новый алюминиевый капот. Кузов окрасили серебристой краской, крышу выполнили в черном глянцевом цвете, а корпуса наружных зеркал заднего вида, сетку решетки радиатора и воздухозаборника переднего бампера покрыли красной краской. В тон тонированным стеклам были затемнены и блоки фар.
В салоне установили спортивные сиденья SRT, обтянутые черной кожей Katzkin и простроченные черной нитью, алюминиевые педали, алюминиевые накладки дверных порогов и продвинутую звуковую систему. Некоторые детали салона окрасили в красный цвет.