Если Вы являетесь одним из пяти сотен счастливых владельцев юбилейного спорткупе Dodge Challenger под названием Mopar 10, но при этом считаете свой автомобиль недостаточно мощным, значит последнее предложение компании Superior Auto Design создано специально для Вас. Тюнер предлагает улучшить производительность мускул кара за счет апгрейда силового агрегата и подчеркнуть индивидуальность и без того эксклюзивного авто. Тюнинг-пакет уже доступен для заказа через всех дистрибьюторов продукции компании Superior. Цена новинки пока не уточняется.
Для, использующего далеко не весь свой потенциал, 5,7-литрового бензинового двигателя HEMI V8 тюнеры подготовили механический нагнетатель воздуха D1SC, перепускной клапан TurboSmart и спортивную выхлопную систему с трубами Kooks Long Tube Headers и глушителем MBRP. Все это позволило повысить отдачу некогда стандартного мотора модификации R/T с 375 до 540 лошадиных сил мощности и с 542 до 814 ньютон метров максимального крутящего момента. Динамические характеристики заднеприводного спорткара не уточняются, но мы полагаем, что с новыми возможностями двигателя авто, оснащенное шестиступенчатой механической коробкой передач, сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 4 секунды и развивать максимальную скорость около 300 км/ч.
На внешней стороне тюнеры предлагают затонировать стекла и окрасить обода стандартных 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков синей краской в тон полосам по бортам кузова. Для обеспечения более спортивного стиля и улучшения ходовых качеств, специалисты Superior заменят заводские пружины подвески на укороченные аналоги Eibach Sportline Springs. Эти скромные обновления лишь подчеркнули спортивность автомобиля, который уже с завода получил аэродинамический обвес кузова, вентилируемый капот с декоративными наружными замками, черную сетчатую решетку радиатора, карбоновую ручку коробки передач, алюминиевые педали и дополнительные датчики.
Подобная доработка Dodge Challenger Mopar 10 обойдется владельцу явно не в одну тысячу долларов, но в ателье Superior Auto Design уверены, что в итоге клиент ни пожалеет, ни один потраченный им цент. Стоимость самой спецверсии Dodge Challenger Mopar 10 составляет минимум 38 000 долларов.
Для, использующего далеко не весь свой потенциал, 5,7-литрового бензинового двигателя HEMI V8 тюнеры подготовили механический нагнетатель воздуха D1SC, перепускной клапан TurboSmart и спортивную выхлопную систему с трубами Kooks Long Tube Headers и глушителем MBRP. Все это позволило повысить отдачу некогда стандартного мотора модификации R/T с 375 до 540 лошадиных сил мощности и с 542 до 814 ньютон метров максимального крутящего момента. Динамические характеристики заднеприводного спорткара не уточняются, но мы полагаем, что с новыми возможностями двигателя авто, оснащенное шестиступенчатой механической коробкой передач, сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 4 секунды и развивать максимальную скорость около 300 км/ч.
На внешней стороне тюнеры предлагают затонировать стекла и окрасить обода стандартных 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков синей краской в тон полосам по бортам кузова. Для обеспечения более спортивного стиля и улучшения ходовых качеств, специалисты Superior заменят заводские пружины подвески на укороченные аналоги Eibach Sportline Springs. Эти скромные обновления лишь подчеркнули спортивность автомобиля, который уже с завода получил аэродинамический обвес кузова, вентилируемый капот с декоративными наружными замками, черную сетчатую решетку радиатора, карбоновую ручку коробки передач, алюминиевые педали и дополнительные датчики.
Подобная доработка Dodge Challenger Mopar 10 обойдется владельцу явно не в одну тысячу долларов, но в ателье Superior Auto Design уверены, что в итоге клиент ни пожалеет, ни один потраченный им цент. Стоимость самой спецверсии Dodge Challenger Mopar 10 составляет минимум 38 000 долларов.