С выходом нового спорткара SRT Viper его предшественник Dodge Viper отошел на второй план и уже не так часто становится героем новых проектов тюнинга. Однако далеко не все тюнеры постарались поскорее распрощаться с этим спортивным купе и сосредоточиться на доработке его преемника, среди тех, кто помнит Dodge Viper можно выделить американское ателье Superior Auto Design, только что закончившее работу над пакетом тюнинга для Viper SRT10 2010 года.
Кузов американского купе обтянули матовой черной пленкой 3M, защищающей лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Часть деталей была выполнена под карбон, а для контраста добавлены красные акценты. Эксклюзивности спорткару придали черные колесные диски на 20 дюймов. Спицы дисков и суппорта тормозной системы выполнены в черном цвете, внутренняя часть обода окрашена под карбон, а наружная часть обода покрыта красной краской.
В отделке интерьера тюнер использовал черную кожу, простроченную красной нитью, и красный лак для декорирования центральной консоли. Дополнительно автомобиль получил новый рычаг коробки передач и ручку стояночного тормоза.
И без того не слабый 8,4-литровый двигатель V10 по-прежнему выдает 600 л. с. и 760 Нм, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать авто до сотни за 3,7 секунды и максимум до 325 км/ч.
Кузов американского купе обтянули матовой черной пленкой 3M, защищающей лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Часть деталей была выполнена под карбон, а для контраста добавлены красные акценты. Эксклюзивности спорткару придали черные колесные диски на 20 дюймов. Спицы дисков и суппорта тормозной системы выполнены в черном цвете, внутренняя часть обода окрашена под карбон, а наружная часть обода покрыта красной краской.
В отделке интерьера тюнер использовал черную кожу, простроченную красной нитью, и красный лак для декорирования центральной консоли. Дополнительно автомобиль получил новый рычаг коробки передач и ручку стояночного тормоза.
И без того не слабый 8,4-литровый двигатель V10 по-прежнему выдает 600 л. с. и 760 Нм, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать авто до сотни за 3,7 секунды и максимум до 325 км/ч.