Немецкий автопроизводитель Audi обнародовал официальную информацию о своем самом быстром серийном родстере R8 Spyder GT и выложил на своем веб-сайте несколько фотографий новинки. Мировая премьера автомобиля намечена на сентябрьский международный автосалон во Франкфурте, но видимо в Audi решили долго не томить своих поклонников, и сделали часть информации уже сейчас достоянием гласности. В целом родстер получился мощнее, быстрее и легче своего обычного прототипа, то есть теперь он обладает всеми критериями, присущими спортивным автомобилям с приставкой GT в названии. Автомобили выпустят ограниченной партией в 333 экземпляра, и в Германии стоимость базовой версии составит 207 800 евро, теперь поговорим о том, что получает клиент за эту немалую сумму.
Audi R8 Spyder GT основан на обычной модели R8 Spyder и перенял часть элементов от купе R8 GT, которое вышло в мае прошлого года и к настоящему моменту все автомобили этой серии уже проданы. Дизайн кузова особо не изменился, общий спортивный стиль дополнили лишь новыми частями аэродинамического обвеса. В переднем бампере мы видим боковые воздухозаборники, прикрытые черными лезвиями, и широкий спойлер в нижней части. По бокам расположились юбки и большие карманы для забора воздуха в задних крыльях. В задний бампер встроены две оконечные черные трубы выхлопной системы, между которыми находится широкий диффузор. Под фонарями имеются большие углубления, их, как и спереди, прикрыли черными лезвиями. Добавить спортивности и увеличить действие прижимной силы на заднюю ось помог спойлер на корме. В соответствии с новым агрессивным стилем, автомобиль получил затемненные стекла передней и задней оптики, новый набор легкосплавных колесных дисков, а также красные тормозные суппорта.
Благодаря использованию более легких материалов, массу родстера удалось снизить до 1640 кг, что на 85 кг легче обычной модели R8 Spyder. Автомобиль обзавелся легким магниевым подрамником двигателя, легкими сиденьями, облегченной тормозной системой, более тонким лобовым стеклом, наружными деталями, выполненными из углеродного волокна и усиленного стекловолокном полимера, а также облегченным пакетом шумоизоляции. 19-дюймовые диски обули в спортивные шины "Pirelli", размерностью 235/35 на передней оси и 295/30 - на задней оси. В стандартной комплектации родстер имеет высокопроизводительные карбон-керамические тормоза и инновационную электронную систему стабилизации, которая не только получила спортивный режим, но и возможность полного отключения в случае необходимости. Мягкую крышу R8 Spyder GT можно опускать и поднимать на скорости до 50 км/ч.
Как и модель R8 GT Coupe, родстер оснастили 5,2-литровым бензиновым двигателем V10, который выдает мощность в 560 лошадиных сил при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 540 Нм при 6500 об/мин. Этот атмосферный двигатель является одним из самых мощных "атмосферников" на сегодняшний день. Колоссальной производительности удается добиться за счет прямого впрыска топлива и большой степени сжатия. Добавить дополнительные 35 лошадей удалось при помощи модернизации системы впуска и впуска. Автомобиль сохранил систему полного привода и роботизированную шестиступенчатую коробку передач "R-tronic", которые позволяют ему разгоняться до первой сотни за 3,8 секунды и максимум до 317 км/ч.
В отделке интерьера немецкие дизайнеры использовали алькантару, которой обшили спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо, дверные накладки и стойки лобового стекла. Салон выполнен в черном цвете, на дверях и центральной консоли имеются декоративные вставки, цвет которых может меняться в зависимости от вкуса покупателя. Продолжить индивидуализацию салона помогут нити различного цвета, ими прострочат все детали, обшитые алькантарой. Добавить блеска помогут незначительные элементы из анодированного алюминия. Указывать на эксклюзивность будут черные коврики с большой красной надписью R8 GT. В стандартное оборудование автомобиля входят светодиодные фары головного света и светодиодные фонари, автоматический климат-контроль, навигационная система, информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем, охранная система и сигнализация, а также несколько активных систем безопасности.
Как сообщалось ранее, мировая премьера Audi R8 Spyder GT состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продаже спортивные родстеры появятся уже осенью этого года. Вполне возможно, что автомобили даже не попадут к официальным дилерам, так как большая их часть будет продана по предварительному заказу.
Audi R8 Spyder GT основан на обычной модели R8 Spyder и перенял часть элементов от купе R8 GT, которое вышло в мае прошлого года и к настоящему моменту все автомобили этой серии уже проданы. Дизайн кузова особо не изменился, общий спортивный стиль дополнили лишь новыми частями аэродинамического обвеса. В переднем бампере мы видим боковые воздухозаборники, прикрытые черными лезвиями, и широкий спойлер в нижней части. По бокам расположились юбки и большие карманы для забора воздуха в задних крыльях. В задний бампер встроены две оконечные черные трубы выхлопной системы, между которыми находится широкий диффузор. Под фонарями имеются большие углубления, их, как и спереди, прикрыли черными лезвиями. Добавить спортивности и увеличить действие прижимной силы на заднюю ось помог спойлер на корме. В соответствии с новым агрессивным стилем, автомобиль получил затемненные стекла передней и задней оптики, новый набор легкосплавных колесных дисков, а также красные тормозные суппорта.
Благодаря использованию более легких материалов, массу родстера удалось снизить до 1640 кг, что на 85 кг легче обычной модели R8 Spyder. Автомобиль обзавелся легким магниевым подрамником двигателя, легкими сиденьями, облегченной тормозной системой, более тонким лобовым стеклом, наружными деталями, выполненными из углеродного волокна и усиленного стекловолокном полимера, а также облегченным пакетом шумоизоляции. 19-дюймовые диски обули в спортивные шины "Pirelli", размерностью 235/35 на передней оси и 295/30 - на задней оси. В стандартной комплектации родстер имеет высокопроизводительные карбон-керамические тормоза и инновационную электронную систему стабилизации, которая не только получила спортивный режим, но и возможность полного отключения в случае необходимости. Мягкую крышу R8 Spyder GT можно опускать и поднимать на скорости до 50 км/ч.
Как и модель R8 GT Coupe, родстер оснастили 5,2-литровым бензиновым двигателем V10, который выдает мощность в 560 лошадиных сил при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 540 Нм при 6500 об/мин. Этот атмосферный двигатель является одним из самых мощных "атмосферников" на сегодняшний день. Колоссальной производительности удается добиться за счет прямого впрыска топлива и большой степени сжатия. Добавить дополнительные 35 лошадей удалось при помощи модернизации системы впуска и впуска. Автомобиль сохранил систему полного привода и роботизированную шестиступенчатую коробку передач "R-tronic", которые позволяют ему разгоняться до первой сотни за 3,8 секунды и максимум до 317 км/ч.
В отделке интерьера немецкие дизайнеры использовали алькантару, которой обшили спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо, дверные накладки и стойки лобового стекла. Салон выполнен в черном цвете, на дверях и центральной консоли имеются декоративные вставки, цвет которых может меняться в зависимости от вкуса покупателя. Продолжить индивидуализацию салона помогут нити различного цвета, ими прострочат все детали, обшитые алькантарой. Добавить блеска помогут незначительные элементы из анодированного алюминия. Указывать на эксклюзивность будут черные коврики с большой красной надписью R8 GT. В стандартное оборудование автомобиля входят светодиодные фары головного света и светодиодные фонари, автоматический климат-контроль, навигационная система, информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем, охранная система и сигнализация, а также несколько активных систем безопасности.
Как сообщалось ранее, мировая премьера Audi R8 Spyder GT состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продаже спортивные родстеры появятся уже осенью этого года. Вполне возможно, что автомобили даже не попадут к официальным дилерам, так как большая их часть будет продана по предварительному заказу.