Вслед за особо мощной и быстрой модификацией Audi R8 GT Coupe, немецкий автопроизводитель собирается выпустить точно такую же модель кабриолета - R8 Spyder GT. На сегодняшний день будущий проект существует лишь в виде нескольких эскизов, однако о серьезном намерении выпуска новинки говорит и тот факт, что компания планирует показать полноценную серийную модель уже в начале следующего года.
Главные критерии при создании родстера останутся такими же, как и у R8 GT в кузове купе: легче, мощнее и быстрее. Под капотом автомобиля расположится все тот же 5,2-литровый двигатель V10 TFSI, который будет развивать 560 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Однако ожидаемые динамические характеристики родстера будут немного хуже динамики купе, разгоняющегося до 100 км/ч за 3,6 секунды и максимум до 320 км/ч. Круг знаменитой гоночной трассы Нюрбургринга купе преодолевает за 7 минут 33 секунды, но родстеру такой результат конечно же будет не по силам. Все это объясняется более тяжелым весом, однако модификация GT "похудеет" примерно на 90-100 кг легче обычной R8 V10 Spyder благодаря использованию углеродного волокна и более тонких стекол. Традиционно автомобиль получит систему полного привода Quattro, которая тем не менее будет передавать до 85% крутящего момента на заднюю ось. Гоночная шестиступенчатая секвентальная коробка передач R-Tronic останется такой же, как и у GT Coupe.
Впервые концептуальную модель Audi R8 Spyder GT планируют показать уже в июне этого года на 24-часовой гонке Ле-Мана. Премьера должна состояться именно здесь, чтобы продемонстрировать публике сходство между новинкой и гоночной моделью R8 LMS, которая на данный момент является гоночным флагманом компании Audi. R8 LMS и R8 Spyder GT будут очень схожи по своей конструкции, так как в последней используется множество инновационных решений и технологий впервые использованных в автоспорте. Официальный дебют концепта намечен на конец сентября, он пройдет в рамках Франкфуртского автосалона.
Уже известно, что родстеры Audi R8 GT будут выпущены ограниченной партией, точно такой же как и купе, в 333 экземпляра. Разумеется, что автомобили получат самую современную начинку и дорогие материалы отделки. Однако роскошный сверхспортивный родстер по своей стоимости превзойдет купе, то есть его цена превысит 193 000 евро. Пока это лишь все, что нам известно о новинке.
Главные критерии при создании родстера останутся такими же, как и у R8 GT в кузове купе: легче, мощнее и быстрее. Под капотом автомобиля расположится все тот же 5,2-литровый двигатель V10 TFSI, который будет развивать 560 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Однако ожидаемые динамические характеристики родстера будут немного хуже динамики купе, разгоняющегося до 100 км/ч за 3,6 секунды и максимум до 320 км/ч. Круг знаменитой гоночной трассы Нюрбургринга купе преодолевает за 7 минут 33 секунды, но родстеру такой результат конечно же будет не по силам. Все это объясняется более тяжелым весом, однако модификация GT "похудеет" примерно на 90-100 кг легче обычной R8 V10 Spyder благодаря использованию углеродного волокна и более тонких стекол. Традиционно автомобиль получит систему полного привода Quattro, которая тем не менее будет передавать до 85% крутящего момента на заднюю ось. Гоночная шестиступенчатая секвентальная коробка передач R-Tronic останется такой же, как и у GT Coupe.
Впервые концептуальную модель Audi R8 Spyder GT планируют показать уже в июне этого года на 24-часовой гонке Ле-Мана. Премьера должна состояться именно здесь, чтобы продемонстрировать публике сходство между новинкой и гоночной моделью R8 LMS, которая на данный момент является гоночным флагманом компании Audi. R8 LMS и R8 Spyder GT будут очень схожи по своей конструкции, так как в последней используется множество инновационных решений и технологий впервые использованных в автоспорте. Официальный дебют концепта намечен на конец сентября, он пройдет в рамках Франкфуртского автосалона.
Уже известно, что родстеры Audi R8 GT будут выпущены ограниченной партией, точно такой же как и купе, в 333 экземпляра. Разумеется, что автомобили получат самую современную начинку и дорогие материалы отделки. Однако роскошный сверхспортивный родстер по своей стоимости превзойдет купе, то есть его цена превысит 193 000 евро. Пока это лишь все, что нам известно о новинке.