Североамериканское тюнинг-ателье Stasis Engineering, прославившееся своей любовью к немецким автомобилям марки Audi, представило новую программу технического тюнинга для модели S5 Convertible. Оставив позади различные дизайнерские улучшения, специалисты Stasis сразу же перешли к силовому агрегату кабриолета. Результатом их работы стал мощный автомобиль под названием "Challenge Edition". Помимо апгрейда двигателя Audi S5 получил целый ряд других технических доработок и новые колесные диски, обо всем этом мы и поговорим в этой статье.
В подвеске Audi S5 Convertible появились регулируемые амортизаторы Ohlins SL, блестящие моноблочные тормозные суппорта Alcon, увеличенные тормозные диски диаметром 370 мм и колодки высокой производительности. В результате значительно улучшилась управляемость автомобиля, он стал более отзывчив к поворотам руля и начал быстрее откликаться на нажатие педали тормоза. Для лучшего реагирования увеличилась жесткость подвески, а высоту дорожного просвета теперь можно настроить индивидуально для каждого типа дорожного покрытия. Все детали прошли строгую проверку на соответствие всем нормам, они имеют высокий уровень надежности и максимальную производительность.
Благодаря тонкой настройке силового агрегата, трансмиссии и ходовой, инженерам Stasis удалось вывести производительность Audi S5 2010 модельного года на совершенно новый уровень. В результате Challenge Edition стал одним из самых быстрых четырехместных кабриолетов, представленных на современном рынке. 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI обзавелся перепрограммированным электронным блоком управления и четырехтрубной выхлопной системой Quad T304, изготовленной из нержавеющей стали и имеющей возможность настройки тембра "голоса" мотора. В итоге мощность двигателя удалось поднять с 333 до 410 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 440 до 501 Нм. После завершения всех работ Stasis Audi S5 Convertible Challenge Edition был опробован на трассе, в итоге выяснилось, что время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,7 секунды и теперь составляет 4,3 секунды. Максимальная скорость так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч, однако за отдельную плату электронный ограничительно можно удалить.
По окончании всех работ ателье Stasis установило на Audi S5 Convertible Challenge Edition легкие кованые 20-дюймовые алюминиевые диски, обутые в широкие низкопрофильные шины.
В подвеске Audi S5 Convertible появились регулируемые амортизаторы Ohlins SL, блестящие моноблочные тормозные суппорта Alcon, увеличенные тормозные диски диаметром 370 мм и колодки высокой производительности. В результате значительно улучшилась управляемость автомобиля, он стал более отзывчив к поворотам руля и начал быстрее откликаться на нажатие педали тормоза. Для лучшего реагирования увеличилась жесткость подвески, а высоту дорожного просвета теперь можно настроить индивидуально для каждого типа дорожного покрытия. Все детали прошли строгую проверку на соответствие всем нормам, они имеют высокий уровень надежности и максимальную производительность.
Благодаря тонкой настройке силового агрегата, трансмиссии и ходовой, инженерам Stasis удалось вывести производительность Audi S5 2010 модельного года на совершенно новый уровень. В результате Challenge Edition стал одним из самых быстрых четырехместных кабриолетов, представленных на современном рынке. 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI обзавелся перепрограммированным электронным блоком управления и четырехтрубной выхлопной системой Quad T304, изготовленной из нержавеющей стали и имеющей возможность настройки тембра "голоса" мотора. В итоге мощность двигателя удалось поднять с 333 до 410 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 440 до 501 Нм. После завершения всех работ Stasis Audi S5 Convertible Challenge Edition был опробован на трассе, в итоге выяснилось, что время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,7 секунды и теперь составляет 4,3 секунды. Максимальная скорость так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч, однако за отдельную плату электронный ограничительно можно удалить.
По окончании всех работ ателье Stasis установило на Audi S5 Convertible Challenge Edition легкие кованые 20-дюймовые алюминиевые диски, обутые в широкие низкопрофильные шины.