Американское тюнинг-ателье STaSIS, специализирующееся на доработке серийных автомобилей немецкой марки Audi, объявило о начале продаж модели STaSIS R8 V10 в Европе. Впервые данную модель в кузове кабриолет представили на автосалоне SEMA 2010 и в конце прошло года продажи новинки начались в США. Модель пользуется большим спросом и компания намерена расширить рынок сбыта, предложив данную модель европейским потребителям. Первыми в списке европейцев, которые смогут купить Audi R8 V10 в тюнинге от STaSIS будут жители Великобритании. В продажу поступят, как готовые уже доработанные автомобили, так и сам тюнинг-пакет в отдельности.
У себя на родине в США фирма STaSIS пользуется большой популярностью среди поклонников автомобилей Audi, а настоящих ценителей немецкого качества там не мало. Но все же за океаном желающих купить Audi R8 по непривычно дорогой для американцев цене значительно меньше чем в Европе, именно поэтому руководство компании приняло решение о выходе на европейский рынок. Комплект тюнинга получил название Challenge Extreme Edition и доступен для спортивного автомобиля Audi R8 в кузове кабриолет и купе. В состав тюнинг-пакета входит программа по увеличению производительности мотора, модернизация подвески и тормозной системы, а также установка новых колесных дисков. От внешних и внутренних изменений ателье STaSIS в очередной раз отказалось, так как основной задачей тюнера является техническая доработка автомобилей (двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов) путем использования инновационных способов и технологий пришедших в строительство гражданских машин из автоспорта.
Первым за что взялись специалисты американского ателье стал атмосферный V-образный десятицилиндровый 5,2-литровый бензиновый двигатель FSI (двигатель внутреннего сгорания с прямым впрыском топлива). Стандартная версия Audi R8 уже является спортивным автомобилем и обладает достойными для спорткара техническими данными: мощность двигателя 525 лошадиных сил (386 кВт) при 8000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 6500 об/мин. Это позволяет полноприводному купе массой 1620 кг разгоняться до первой сотни за 3,9 секунд (1800-килограммовому кабриолету за 4,1 секунды), до второй сотни за 12,3 секунды (кабриолет - 12,8 секунд), а максимальная скорость составляет 316 км/ч (314км/ч у кабриолета). В общем результат, который показывает серийная модель очень и очень хороший, однако для STaSIS этого видимо недостаточно и они решили улучшить производительность силового агрегата и, как следствие, повысить динамические характеристика спорткупе. Американцы установили систему турбонаддува, новый спортивный выхлоп, модернизировали систему впуска и выпуска, перепрограммировали электронный блок управления и этого уже хватило для того чтобы увеличить мощность на 185 лошадиных сил, а крутящий момент на 179 Нм. Таким образом получается, что после установки всего пакета двигатель развивает мощность 710 лошадиных сил и максимальный крутящий момент - 709 Нм. Более мощный мотор дарит автомобилю и новые возможности, теперь время разгона до 100 км/ч у кабриолета снизилось на 0,8 секунд и занимает всего лишь 3,1 секунды, а его максимальная скорость теперь превышает 320 км/ч. Новая спортивная выхлопная система заставила мотор звучать совершенно по-новому, его звук теперь напоминает взлет реактивного самолета. Коробка передач осталась прежней - это 6-ступенчатая механика или секвентальная гоночная коробка R-tronic.
Но и это еще не все, своим клиентам ателье STaSIS предлагает установку спортивных амортизаторов Ohlins и укороченные пружины, которые уменьшают клиренс на 20 миллиметров. Для более эффективного торможения, а при возросшей динамике оно просто необходимо, американцы могут установить тормозную систему Alcon, в которую входят новые суппорта и увеличенные тормозные диски состоящие из двух отдельных частей (диаметр передних 390 мм, задних - 355 мм). Взамен стандартных 19-дюймовых дисков американские тюнеры установят 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, которые могут быть окрашены в любой цвет по желанию заказчика.
На этом комплект Challenge Extreme Edition от американского тюнинг-ателье STaSIS заканчивается. В Соединенном Королевстве данный тюнинг-пакет можно будет приобрести у официального дистрибьютора "British APS of Brackley", там его цена составит минимум 45 и максимум 51 тысячу фунтов стерлингов. По словам представителей компании, вполне возможно что уже в ближайшее время данный пакет поступит в продажу и в других Европейских странах.
У себя на родине в США фирма STaSIS пользуется большой популярностью среди поклонников автомобилей Audi, а настоящих ценителей немецкого качества там не мало. Но все же за океаном желающих купить Audi R8 по непривычно дорогой для американцев цене значительно меньше чем в Европе, именно поэтому руководство компании приняло решение о выходе на европейский рынок. Комплект тюнинга получил название Challenge Extreme Edition и доступен для спортивного автомобиля Audi R8 в кузове кабриолет и купе. В состав тюнинг-пакета входит программа по увеличению производительности мотора, модернизация подвески и тормозной системы, а также установка новых колесных дисков. От внешних и внутренних изменений ателье STaSIS в очередной раз отказалось, так как основной задачей тюнера является техническая доработка автомобилей (двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов) путем использования инновационных способов и технологий пришедших в строительство гражданских машин из автоспорта.
Первым за что взялись специалисты американского ателье стал атмосферный V-образный десятицилиндровый 5,2-литровый бензиновый двигатель FSI (двигатель внутреннего сгорания с прямым впрыском топлива). Стандартная версия Audi R8 уже является спортивным автомобилем и обладает достойными для спорткара техническими данными: мощность двигателя 525 лошадиных сил (386 кВт) при 8000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 6500 об/мин. Это позволяет полноприводному купе массой 1620 кг разгоняться до первой сотни за 3,9 секунд (1800-килограммовому кабриолету за 4,1 секунды), до второй сотни за 12,3 секунды (кабриолет - 12,8 секунд), а максимальная скорость составляет 316 км/ч (314км/ч у кабриолета). В общем результат, который показывает серийная модель очень и очень хороший, однако для STaSIS этого видимо недостаточно и они решили улучшить производительность силового агрегата и, как следствие, повысить динамические характеристика спорткупе. Американцы установили систему турбонаддува, новый спортивный выхлоп, модернизировали систему впуска и выпуска, перепрограммировали электронный блок управления и этого уже хватило для того чтобы увеличить мощность на 185 лошадиных сил, а крутящий момент на 179 Нм. Таким образом получается, что после установки всего пакета двигатель развивает мощность 710 лошадиных сил и максимальный крутящий момент - 709 Нм. Более мощный мотор дарит автомобилю и новые возможности, теперь время разгона до 100 км/ч у кабриолета снизилось на 0,8 секунд и занимает всего лишь 3,1 секунды, а его максимальная скорость теперь превышает 320 км/ч. Новая спортивная выхлопная система заставила мотор звучать совершенно по-новому, его звук теперь напоминает взлет реактивного самолета. Коробка передач осталась прежней - это 6-ступенчатая механика или секвентальная гоночная коробка R-tronic.
Но и это еще не все, своим клиентам ателье STaSIS предлагает установку спортивных амортизаторов Ohlins и укороченные пружины, которые уменьшают клиренс на 20 миллиметров. Для более эффективного торможения, а при возросшей динамике оно просто необходимо, американцы могут установить тормозную систему Alcon, в которую входят новые суппорта и увеличенные тормозные диски состоящие из двух отдельных частей (диаметр передних 390 мм, задних - 355 мм). Взамен стандартных 19-дюймовых дисков американские тюнеры установят 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, которые могут быть окрашены в любой цвет по желанию заказчика.
На этом комплект Challenge Extreme Edition от американского тюнинг-ателье STaSIS заканчивается. В Соединенном Королевстве данный тюнинг-пакет можно будет приобрести у официального дистрибьютора "British APS of Brackley", там его цена составит минимум 45 и максимум 51 тысячу фунтов стерлингов. По словам представителей компании, вполне возможно что уже в ближайшее время данный пакет поступит в продажу и в других Европейских странах.