Американская компания STaSIS, которая любит превращать немецкие автомобили марки Audi в настоящие суперкары, объявила о то, что модель R8 V8 Challenge Extreme Edition теперь будет доступна и для европейцев. Как это и было с моделью Audi R8 V10, новинка сперва поступит на рынок Великобритании после чего отправится и в другие страны Европы. Audi R8 V10, которая появилась в Соединенном Королевстве месяц назад, пользуется там большой популярностью, но все же спорткар является достаточно дорогим и, чтобы сделать его более доступным для потребителей, им предложат более дешевую версию R8 V8.
Несмотря на то, что модификация Audi R8 V8 Challenge Extreme Edition от ателье STaSIS является менее дорогой, она обладает потрясающей производительностью (плюс 120 лошадей к стоковому показателю) и улучшенной динамикой. Основной "прилив сил" 4,2-литровый двигатель V8 FSI получил благодаря установке нагнетателя Magnusson TVS 1900. Кроме того была модернизирована система охлаждения, система впуска и выпуска, а в программу электронного блока управления двигателем были внесены некоторые изменения. В результате мощность двигателя увеличилась с 420 до 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подрос с 430 Нм до 590 Нм. Автомобиль получил новую спортивную выхлопную систему, которая была изготовлена специально для данного двигателя. 3,0-дюймовые трубы выхлопа изготовлены из нержавеющей стали, внутри имеется система понижения обратного давления и спортивные катализаторы, все это дает неплохую прибавку мощности и обеспечивает спорткару отличное звуковое сопровождение. После тюнинга технические характеристики Audi R8 V8 Challenge Extreme Edition лучше, чем у серийного R8 V10, теперь до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,6 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Специалисты STaSIS подарили автомобилю новую тормозную систему "Alcon" с увеличенными в диаметре дисками, 390 мм спереди и 355 мм сзади. Для улучшения управляемости и разгона подвеска была немного снижена, путем установки укороченных пружин. При этом подвеска сохранила свой прежний уровень комфорта и функцию "Drive Select". Последним штрихом в доработки стали новые эксклюзивные ультра легкие кованые диски из алюминиевого сплава. Обули эти 20-дюймовые многоспицевые диски в широкие низкопрофильные высокопроизводительные покрышки.
В Великобритании планируется наладить продажу тюнинг-пакетов, стоимость который компания STaSIS пока не сообщает, но уже известно, что в течении одного месяца они будут продаваться со скидкой.
Несмотря на то, что модификация Audi R8 V8 Challenge Extreme Edition от ателье STaSIS является менее дорогой, она обладает потрясающей производительностью (плюс 120 лошадей к стоковому показателю) и улучшенной динамикой. Основной "прилив сил" 4,2-литровый двигатель V8 FSI получил благодаря установке нагнетателя Magnusson TVS 1900. Кроме того была модернизирована система охлаждения, система впуска и выпуска, а в программу электронного блока управления двигателем были внесены некоторые изменения. В результате мощность двигателя увеличилась с 420 до 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подрос с 430 Нм до 590 Нм. Автомобиль получил новую спортивную выхлопную систему, которая была изготовлена специально для данного двигателя. 3,0-дюймовые трубы выхлопа изготовлены из нержавеющей стали, внутри имеется система понижения обратного давления и спортивные катализаторы, все это дает неплохую прибавку мощности и обеспечивает спорткару отличное звуковое сопровождение. После тюнинга технические характеристики Audi R8 V8 Challenge Extreme Edition лучше, чем у серийного R8 V10, теперь до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,6 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Специалисты STaSIS подарили автомобилю новую тормозную систему "Alcon" с увеличенными в диаметре дисками, 390 мм спереди и 355 мм сзади. Для улучшения управляемости и разгона подвеска была немного снижена, путем установки укороченных пружин. При этом подвеска сохранила свой прежний уровень комфорта и функцию "Drive Select". Последним штрихом в доработки стали новые эксклюзивные ультра легкие кованые диски из алюминиевого сплава. Обули эти 20-дюймовые многоспицевые диски в широкие низкопрофильные высокопроизводительные покрышки.
В Великобритании планируется наладить продажу тюнинг-пакетов, стоимость который компания STaSIS пока не сообщает, но уже известно, что в течении одного месяца они будут продаваться со скидкой.