Осенью нынешнего года на автосалоне во Франкфурте состоится мировая премьера нового поколения BMW M5. Концепт этой модели был показан еще в апреле на Шанхайской выставке автомобилей и теперь по мере приближения к дебюту в сети появляются новые фото новинки, и становятся известны новые факты. Один из тестируемых автомобилей был пойман неподалеку от гоночной трассы Нюрбургринг, что говорит о том, что прототип уже прошел серию испытаний на треке и теперь входит в финальную стадию дорожный тестов. На дороге M5 быстро попал в объективы папарацци, благодаря чему мы можем уже сейчас любоваться этим баварским красавцем.
Судя по наличию камуфляжной пленки на переднем бампере, боковых зеркалах, порогах и на заднем бампере, можно сделать вывод, что от серийной версии M5 отличается именно этими частями. В принципе так было всегда, снаружи более мощные и быстрые автомобили, доработанные в подразделении Motorsport GmbH, отличались лишь наличием спортивного аэродинамического обвеса. Тестируемый автомобиль стоял на черных легкосплавных дисках с пятью сдвоенными спицами, которые в последнее время стали неотъемлемым атрибутом заводской версии авто.
Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что под капотом М5 будет находиться 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8, который был позаимствован у внедорожников М5 и М6. Мотор развивает мощность в 552 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 691 ньютон метр. От предыдущего 500-сильного атмосферного 5,0 V10, данная модель отличается сниженным на 25% расходом топлива и возросшим на 170 Нм крутящим моментом. 5,0 V10 стоял на производстве всего лишь семь лет, что для мотора является очень малым сроком, однако его были вынуждены снять из-за появления новых технологий. Добиться существенной экономии топлива удалось за счет функции EfficientDynamic, установки системы рекуперации тормозной энергии, разъединения генератора и использования автоматической системы старт/стоп. Двигатель совместно с семиступенчатой роботизированной трансмиссией сможет разгонять автомобиль до сотни примерно за 4,5 секунды, а максималка, как и на всех авто марки BMW, составит 250 км/ч, однако в теории максимальная скорость превышает 290 км/ч.
Что касается полноприводных вариантов BMW M5, то они действительно появятся, но их основная масса будет отправляться на экспорт в США, где неплохо идут продажи полноприводных версий у конкурентов из Audi и Mercedes. Официальный дебют состоится в сентябре, а уже в ноябре автомобили появятся в салонах официальных дилеров. Ожидаемая стоимость новинки составит 122 250 $.
Судя по наличию камуфляжной пленки на переднем бампере, боковых зеркалах, порогах и на заднем бампере, можно сделать вывод, что от серийной версии M5 отличается именно этими частями. В принципе так было всегда, снаружи более мощные и быстрые автомобили, доработанные в подразделении Motorsport GmbH, отличались лишь наличием спортивного аэродинамического обвеса. Тестируемый автомобиль стоял на черных легкосплавных дисках с пятью сдвоенными спицами, которые в последнее время стали неотъемлемым атрибутом заводской версии авто.
Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что под капотом М5 будет находиться 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8, который был позаимствован у внедорожников М5 и М6. Мотор развивает мощность в 552 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 691 ньютон метр. От предыдущего 500-сильного атмосферного 5,0 V10, данная модель отличается сниженным на 25% расходом топлива и возросшим на 170 Нм крутящим моментом. 5,0 V10 стоял на производстве всего лишь семь лет, что для мотора является очень малым сроком, однако его были вынуждены снять из-за появления новых технологий. Добиться существенной экономии топлива удалось за счет функции EfficientDynamic, установки системы рекуперации тормозной энергии, разъединения генератора и использования автоматической системы старт/стоп. Двигатель совместно с семиступенчатой роботизированной трансмиссией сможет разгонять автомобиль до сотни примерно за 4,5 секунды, а максималка, как и на всех авто марки BMW, составит 250 км/ч, однако в теории максимальная скорость превышает 290 км/ч.
Что касается полноприводных вариантов BMW M5, то они действительно появятся, но их основная масса будет отправляться на экспорт в США, где неплохо идут продажи полноприводных версий у конкурентов из Audi и Mercedes. Официальный дебют состоится в сентябре, а уже в ноябре автомобили появятся в салонах официальных дилеров. Ожидаемая стоимость новинки составит 122 250 $.