Вслед за своим собратом в кузове купе на дороги общего пользования для серии испытаний выехал кабриолет BMW M6 2012 модельного года. По мере приближения к своему дебюту, намеченному на начало следующего года, тестируемые автомобили постепенно скидывают свой камуфляж, что дает нам возможность увидеть внешний облик авто еще до его премьеры. Но до полного отсутствия защитной пленки пока еще далеко, ею по-прежнему прикрыты те части кузова, которые подверглись основным изменениям.
Первым делом хотелось бы поговорить о двигателе "заряженного" кабриолета 6-й серии от спортивного подразделения BMW Motorsport. Под капотом новинки будет находиться знакомый нам 4,4-литровый битурбированный V8 с системой непосредственного впрыска топлива. Такой мотор мы могли видеть на новом седане M5, а также спортивных внедорожниках X5M и X6M. Ожидается, что в этой версии двигатель сможет развивать мощность 560 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 680 ньютон метров. О возможности опционального полного привода, как это предусмотрено для купе, пока ничего не слышно, но для кабриолета полный привод и не нужен. Трансмиссией станет новая автоматическая семиступенчатая коробка передач "DCT Drivelogic" с возможностью ручного переключения скоростей и двойным сцеплением. Ожидается, что время разгона кабриолета до скорости 100 км/ч займет чуть более 4 секунд, а его максимальная скорость, как всегда, не превысит 250 км/ч, хотя без ограничителя авто под силу разогнаться максимум до 300 км/ч.
Снаружи мы увидим опять же знакомые нам по седану М5 детали. Аэродинамический обвес будет включать в себя пересмотренный дизайн переднего бампера, видоизмененные боковые юбки и обновленную нижнюю часть заднего бампера, где расположится диффузор и две пары сдвоенных оконечных круглых труб выхлопной системы. Незначительные стилистические новшества коснутся передних крыльев и боковых зеркал заднего вида. Кроме того кабриолет ждут большие легкосплавные многоспицевые диски, спортивная заниженная подвеска, усиленная тормозная система и модернизированная система рулевого управления. Интерьер, в привычном нам духе, оснастят спортивными сиденьями, спортивным многофункциональным рулем, а основными материалами отделки станут кожа и алюминий.
Продажа BMW M6 Convertible 2012 года начнется летом следующего года.
Первым делом хотелось бы поговорить о двигателе "заряженного" кабриолета 6-й серии от спортивного подразделения BMW Motorsport. Под капотом новинки будет находиться знакомый нам 4,4-литровый битурбированный V8 с системой непосредственного впрыска топлива. Такой мотор мы могли видеть на новом седане M5, а также спортивных внедорожниках X5M и X6M. Ожидается, что в этой версии двигатель сможет развивать мощность 560 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 680 ньютон метров. О возможности опционального полного привода, как это предусмотрено для купе, пока ничего не слышно, но для кабриолета полный привод и не нужен. Трансмиссией станет новая автоматическая семиступенчатая коробка передач "DCT Drivelogic" с возможностью ручного переключения скоростей и двойным сцеплением. Ожидается, что время разгона кабриолета до скорости 100 км/ч займет чуть более 4 секунд, а его максимальная скорость, как всегда, не превысит 250 км/ч, хотя без ограничителя авто под силу разогнаться максимум до 300 км/ч.
Снаружи мы увидим опять же знакомые нам по седану М5 детали. Аэродинамический обвес будет включать в себя пересмотренный дизайн переднего бампера, видоизмененные боковые юбки и обновленную нижнюю часть заднего бампера, где расположится диффузор и две пары сдвоенных оконечных круглых труб выхлопной системы. Незначительные стилистические новшества коснутся передних крыльев и боковых зеркал заднего вида. Кроме того кабриолет ждут большие легкосплавные многоспицевые диски, спортивная заниженная подвеска, усиленная тормозная система и модернизированная система рулевого управления. Интерьер, в привычном нам духе, оснастят спортивными сиденьями, спортивным многофункциональным рулем, а основными материалами отделки станут кожа и алюминий.
Продажа BMW M6 Convertible 2012 года начнется летом следующего года.