Американская компания Dodge работает над созданием нового поколения спорткара Viper. Во время одного из очередных дорожных тестов автомобиль был пойман папарацци в объективы своих фотокамер. Новые фотографии позволили немного удовлетворить любопытство поклонников марки, хотя и оставили неясными множество деталей. Ранний прототипа модели 2013 года не дает нам в полной мере разглядеть истинное лицо новинки, так как в первую очередь большая часть кузова пока еще остается старой, а все изменения надежно спрятаны от посторонних глаз плотным чехлом. Но, разумеется, что все не так плохо и кое-что интересное нам все же удалось узнать.
В то время как хвостовая часть и кабина остались такими же, как у нынешней модели, существенно была изменена вся носовая часть. Фары головного света теперь увеличиваются в размерах и уходят несколько выше на капот. Автомобиль получит новую фирменную решетку радиатора, которая в последнее время стала активно использоваться во всем модельном ряду компании Dodge. В переднем бампере изменяется форма воздухозаборника и элементов аэродинамического обвеса, например сплиттера. Вентиляционные прорези капота, способствующие более эффективному охлаждению мощного двигателя, также меняют свою форму, а видоизмененные передние крылья заканчиваются иными жабрами позади колес. В целом передняя часть теперь кажется более элегантной и теряет ту агрессивность, которую мы можем наблюдать у современной модели. Тестируемый автомобиль 2013 модельного года в кузове родстер ехал на новых легкосплавных колесных дисках, которыми вероятно будут комплектовать все авто в стандартной комплектации. Оконечные трубы глушителя выглядывают перед задними колесами, в заднем бампере все пока остается без изменений.
Новый Dodge Viper получит больше электроники, более дорогие материалы отделки салона и расширенный список стандартного оборудования. Что касается силового агрегата, то здесь пока ничего не известно. Вполне возможно, что в угоду ужесточившимся экологическим стандартам спорткару придется отказаться от огромного атмосферного 8,3-литрового бензинового двигателя V10, который находится под капотом последней модели. Двигатель с меньшим рабочим объемом и турбокомпрессором позволит снизить расход топлива и выбросы СО2. Также ничего не известно и о динамике двухместного авто, но мы полагаем, что она превзойдет нынешние показатели (3,9 секунды до 100 км/ч и максимум 314 км/ч).
В то время как хвостовая часть и кабина остались такими же, как у нынешней модели, существенно была изменена вся носовая часть. Фары головного света теперь увеличиваются в размерах и уходят несколько выше на капот. Автомобиль получит новую фирменную решетку радиатора, которая в последнее время стала активно использоваться во всем модельном ряду компании Dodge. В переднем бампере изменяется форма воздухозаборника и элементов аэродинамического обвеса, например сплиттера. Вентиляционные прорези капота, способствующие более эффективному охлаждению мощного двигателя, также меняют свою форму, а видоизмененные передние крылья заканчиваются иными жабрами позади колес. В целом передняя часть теперь кажется более элегантной и теряет ту агрессивность, которую мы можем наблюдать у современной модели. Тестируемый автомобиль 2013 модельного года в кузове родстер ехал на новых легкосплавных колесных дисках, которыми вероятно будут комплектовать все авто в стандартной комплектации. Оконечные трубы глушителя выглядывают перед задними колесами, в заднем бампере все пока остается без изменений.
Новый Dodge Viper получит больше электроники, более дорогие материалы отделки салона и расширенный список стандартного оборудования. Что касается силового агрегата, то здесь пока ничего не известно. Вполне возможно, что в угоду ужесточившимся экологическим стандартам спорткару придется отказаться от огромного атмосферного 8,3-литрового бензинового двигателя V10, который находится под капотом последней модели. Двигатель с меньшим рабочим объемом и турбокомпрессором позволит снизить расход топлива и выбросы СО2. Также ничего не известно и о динамике двухместного авто, но мы полагаем, что она превзойдет нынешние показатели (3,9 секунды до 100 км/ч и максимум 314 км/ч).