Выход нового "заряженного" автомобиля Ford Focus ST намечен на 2012 год, поэтому сейчас самое время для того, чтобы по полной тестировать и обкатывать новинку. Именно это и делают пилоты Ford, которые были замечены за рулем камуфлированного Focus ST по разные стороны океана. Дорожные испытания автомобилей начались одновременно и в Европе (на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг), и в Северной Америке (на хайвэях Калифорнии). Точно также одновременно в следующем году начнутся и продажи "горячих" хэтчбеков в США, Европе и странах Азии.

На данный момент пилоты компании Ford имеют 60 предсерийных вариантов автомобилей. Некоторые из них прошли серию испытания в суровых климатических условиях Северной Европы. В ходе ряда тестов была выявлена необходимость в регулировке рулевого управления, что сразу же было выполнено инженерами Ford. В ходе тестов было выявлено, что благодаря системе EPAS, управляемость и отзывчивость машины стала намного лучше, чем у предыдущей версии.
Модели 2012 года будут оснащать новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями EcoBoost, которые пришли на смену прежним 2,5-литровым пятицилиндровым моторам. Новый силовой агрегат развивает 246 лошадиных сил, что на 21 лошадь больше, чем у предшественника, и потребляет значительно меньше топлива, кроме того новые технологии позволили снизить уровень выбросов СО2. Новая модель сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды, а максимальная скорость движения составит порядка 250 км/ч.
Кузов хэтчбека получил совершенно новый передний бампер с измененной формой воздухозаборников. По бокам появились новые юбки, а в заднем бампере обновили диффузор. Дополнить новый стайлинг помогли другая решетка радиатора, обновленная оптика и спойлер над стеклом двери багажника. Кроме того нас ожидает спортивная подвеска и новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски в базовой комплектации. Интерьер преобразиться спортивными сиденьями, которые будут иметь более низкую посадку. Для отделки в Ford решили использовать кожу, ею обшиты сиденья, подлокотники, карты дверей и спортивное рулевое колесо, из нее же изготовлен чехол для рукоятки коробки передач. В качестве декоративных элементов появились вставки из карбона и накладки из алюминия. В стандартной комплектации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и GPS-навигатором.





На данный момент пилоты компании Ford имеют 60 предсерийных вариантов автомобилей. Некоторые из них прошли серию испытания в суровых климатических условиях Северной Европы. В ходе ряда тестов была выявлена необходимость в регулировке рулевого управления, что сразу же было выполнено инженерами Ford. В ходе тестов было выявлено, что благодаря системе EPAS, управляемость и отзывчивость машины стала намного лучше, чем у предыдущей версии.
Модели 2012 года будут оснащать новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями EcoBoost, которые пришли на смену прежним 2,5-литровым пятицилиндровым моторам. Новый силовой агрегат развивает 246 лошадиных сил, что на 21 лошадь больше, чем у предшественника, и потребляет значительно меньше топлива, кроме того новые технологии позволили снизить уровень выбросов СО2. Новая модель сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды, а максимальная скорость движения составит порядка 250 км/ч.
Кузов хэтчбека получил совершенно новый передний бампер с измененной формой воздухозаборников. По бокам появились новые юбки, а в заднем бампере обновили диффузор. Дополнить новый стайлинг помогли другая решетка радиатора, обновленная оптика и спойлер над стеклом двери багажника. Кроме того нас ожидает спортивная подвеска и новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски в базовой комплектации. Интерьер преобразиться спортивными сиденьями, которые будут иметь более низкую посадку. Для отделки в Ford решили использовать кожу, ею обшиты сиденья, подлокотники, карты дверей и спортивное рулевое колесо, из нее же изготовлен чехол для рукоятки коробки передач. В качестве декоративных элементов появились вставки из карбона и накладки из алюминия. В стандартной комплектации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и GPS-навигатором.



