Сейчас экономичные и экологически чистые автомобили востребованы, как никогда ранее. Их популярность сильно растет с каждым годом. Большинство известных автомобилестроительных компаний пополнили свой модельный ряд гибридными машинами, некоторые пошли еще дальше и предлагают покупателям электромобили. Как полагают специалисты, в будущем лидирующее места по продажам непременно займут автомобили с электрическим приводом. Чтобы идти в ногу со временем и не отставать от своих конкурентов, Mercedes-Benz готовит свою новую версию гибридов и электромобилей на базе представительского седана S-класса.
В этом году немцы уже представили спорткар SLS AMG E-Cell, который приводится в движение при помощи электромотора, теперь же настал черед оснастить экологически чистым электродвигателем и свой флагманский седан. Пока маркетологи компании изучают спрос и подсчитывают возможную прибыль от продаж такого авто, технический директор Томас Вебер дал распоряжение на начало разработок. Несколько моделей уже были построены и сейчас проходят тестирование. Следующее поколение S-класса должно дебютировать в 2013 году, нас будет ждать обновленный кузов с огромной линейкой двигателей, среди которых можно найти традиционные бензиновые и дизельные ДВС, гибридные версии и полностью электрические модификации. Модели 2013 года получат ряд новых турбированных двигателей V6 и V8 с непосредственным впрыском топлива. От своих предшественников они отличаются более высокой производительностью, низким расходом топлива и сниженным уровнем выбросов СО2. Самым слабым станет S250 CDI, оснащенный 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем, развивающим мощность в 201 лошадиную силу и невероятный максимальный крутящий момент 500 ньютон метров.
Автомобили 2013 модельного года будет отличать совершенно новый дизайн кузова. 221 кузов останется в прошлом, уже несколько раз он проходил процедуру рестайлинга и теперь от него решили отказаться. Во внешнем облике проглядывается новое направление дизайна, которое взято с концептуальной модели F800, дебютировавшей на автосалоне в Женеве. Новый S-класс продемонстрирует новый стиль салона, комфортные сиденья, ориентированные на водителя приборы, более дорогую отделку и широкий список стандартного оборудования. В базовой версии все гибриды и электромобили S-класса окрасят в зеленый цвет, символизирующий их безопасность для окружающей среды.
В этом году немцы уже представили спорткар SLS AMG E-Cell, который приводится в движение при помощи электромотора, теперь же настал черед оснастить экологически чистым электродвигателем и свой флагманский седан. Пока маркетологи компании изучают спрос и подсчитывают возможную прибыль от продаж такого авто, технический директор Томас Вебер дал распоряжение на начало разработок. Несколько моделей уже были построены и сейчас проходят тестирование. Следующее поколение S-класса должно дебютировать в 2013 году, нас будет ждать обновленный кузов с огромной линейкой двигателей, среди которых можно найти традиционные бензиновые и дизельные ДВС, гибридные версии и полностью электрические модификации. Модели 2013 года получат ряд новых турбированных двигателей V6 и V8 с непосредственным впрыском топлива. От своих предшественников они отличаются более высокой производительностью, низким расходом топлива и сниженным уровнем выбросов СО2. Самым слабым станет S250 CDI, оснащенный 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем, развивающим мощность в 201 лошадиную силу и невероятный максимальный крутящий момент 500 ньютон метров.
Автомобили 2013 модельного года будет отличать совершенно новый дизайн кузова. 221 кузов останется в прошлом, уже несколько раз он проходил процедуру рестайлинга и теперь от него решили отказаться. Во внешнем облике проглядывается новое направление дизайна, которое взято с концептуальной модели F800, дебютировавшей на автосалоне в Женеве. Новый S-класс продемонстрирует новый стиль салона, комфортные сиденья, ориентированные на водителя приборы, более дорогую отделку и широкий список стандартного оборудования. В базовой версии все гибриды и электромобили S-класса окрасят в зеленый цвет, символизирующий их безопасность для окружающей среды.