Известный фотограф Джейсон Соргалсен часто путешествует по миру в поиске самых быстрых и мощных спортивных автомобилей. Когда он побывал в одном из городов Калифорнии, то в гараже одного местного жителя он обнаружил целых два Ferrari 360 Modena 1999 модельного года. Сами по себе заводские варианты этих спорткаров уже являются произведениями искусства, но то что было построено на базе одного из этих автомобилей действительно поражает даже самых опытных знатоков тюнинга.
Имя этого человека держится в тайне, но он вместе со своей женой ездит на двух Ferrari 360 Modena. Эти автомобили выпускались всего лишь 5 лет и поэтому их не так уж много. Желая сохранить свой уникальный автомобиль и при этом сделать его быстрее многих современных аналогов, его владелец решил использовать в качестве силового агрегата Chevy 427-ci Lingenfelter Performance. Этот огромный турбированный двигатель V8 объемом 7,0 литров работает совместно с электромотором и выдает более 1000 лошадей. Серийный Ferrari 360 Modena комплектуют 3,5-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 373 ньютон метра при 4750 об/мин. Заднеприводное двухместное купе массой 1390 кг, оснащенное шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 300 км/ч. К сожалению о скоростных характеристиках модернизированного автомобиля нам ничего не известно, но скорее всего разгон до сотни снизился более чем на 1 секунду, а максимальная скорость перевалила за отметку 350 км/ч. Разумеется, что такое увеличение мощности повлекло за собой доработку многих основных узлов, таких как коробка передач, подвеска, тормозная система и многое другое.
Во сколько тысяч обошелся такой явно дорогой тюниг также ничего не известно. Что касается самого владельца этого самого быстрого и мощного Ferrari 360 Modena в мире, то он является настоящим миллионером, который коллекционирует дорогие спортивные автомобили. Гараж этого парня стал домом для множества других суперкаров, среди которых два Ferrari 360 GTS, Ferrari F430 Spider, Ferrari 360 Challenge Stradale, Lotus Exige, Porsche GT3, Porsche GT3 RS MK2, Porsche GT3 RS, двуа Porsche Carrera GT, Ruf R Turbo Widebody и даже эксклюзивные гиперкары Pagani Zonda и Pagani Zonda Monza.
Имя этого человека держится в тайне, но он вместе со своей женой ездит на двух Ferrari 360 Modena. Эти автомобили выпускались всего лишь 5 лет и поэтому их не так уж много. Желая сохранить свой уникальный автомобиль и при этом сделать его быстрее многих современных аналогов, его владелец решил использовать в качестве силового агрегата Chevy 427-ci Lingenfelter Performance. Этот огромный турбированный двигатель V8 объемом 7,0 литров работает совместно с электромотором и выдает более 1000 лошадей. Серийный Ferrari 360 Modena комплектуют 3,5-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 373 ньютон метра при 4750 об/мин. Заднеприводное двухместное купе массой 1390 кг, оснащенное шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 300 км/ч. К сожалению о скоростных характеристиках модернизированного автомобиля нам ничего не известно, но скорее всего разгон до сотни снизился более чем на 1 секунду, а максимальная скорость перевалила за отметку 350 км/ч. Разумеется, что такое увеличение мощности повлекло за собой доработку многих основных узлов, таких как коробка передач, подвеска, тормозная система и многое другое.
Во сколько тысяч обошелся такой явно дорогой тюниг также ничего не известно. Что касается самого владельца этого самого быстрого и мощного Ferrari 360 Modena в мире, то он является настоящим миллионером, который коллекционирует дорогие спортивные автомобили. Гараж этого парня стал домом для множества других суперкаров, среди которых два Ferrari 360 GTS, Ferrari F430 Spider, Ferrari 360 Challenge Stradale, Lotus Exige, Porsche GT3, Porsche GT3 RS MK2, Porsche GT3 RS, двуа Porsche Carrera GT, Ruf R Turbo Widebody и даже эксклюзивные гиперкары Pagani Zonda и Pagani Zonda Monza.