Компания Ferrari, предпочитающая устанавливать на свои автомобили атмосферные двигатели, сама того не желая, подготовила идеальную почву для различных мастерских, специализирующихся на послепродажной доработке авто. Очередным тому доказательством стал турбированный суперкар Ferrari 360 Modena, созданный техасскими тюнерами из ателье SeriousHP. Установленный турбо-кит в совокупности с рядом других доработок стал причиной почти двухкратного увеличения мощности заводского мотора Ferrari 360 Modena.
V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра получил пару турбокомпрессоров Precision, а вместе с ними новые внутренние детали, модернизированную топливную систему и свежее программное обеспечение электронного блока управления. Кроме того автомобиль обзавелся усиленной трансмиссией и некоторыми системами защиты, предотвращающими поломки силового агрегата. Таким образом, выходная мощность мотора была увеличена с первоначальных 400 до впечатляющих 780 лошадиных сил.
Динамические характеристики «перезаряженного» Ferrari 360 Modena, к сожалению не известны, но в любом случае они значительно превосходят цифры серийной модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 295 км/ч.
V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра получил пару турбокомпрессоров Precision, а вместе с ними новые внутренние детали, модернизированную топливную систему и свежее программное обеспечение электронного блока управления. Кроме того автомобиль обзавелся усиленной трансмиссией и некоторыми системами защиты, предотвращающими поломки силового агрегата. Таким образом, выходная мощность мотора была увеличена с первоначальных 400 до впечатляющих 780 лошадиных сил.
Динамические характеристики «перезаряженного» Ferrari 360 Modena, к сожалению не известны, но в любом случае они значительно превосходят цифры серийной модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 295 км/ч.