О новом спортивном автомобиле FT-86 от ведущей японской компании Toyota ходило множество слухов, но лишь сейчас стали известны некоторые официальные подробности. Несколько раз в сети появлялись новые фотографии, которым разработчики нас словно дразнили, затем на Женевском автосалоне был показан концепт и лишь поверхностная техническая информация сопровождала этот показ. Представители пресс-службы компании неохотно говорят о новых подробностях, по их словам, это делается для того чтобы не испортить будущий сюрприз.
Не смотря на множество тайн в продаже спортивное купе должно появится уже в следующем году, по ориентировочной цене около 41 500 долларов. В Америке автомобиль будут предлагать под именем "Scion FR-S ", а в Европе и Японии - под его нынешним названием, хотя оно еще полностью не утверждено и может поменяться. Главным конкурентом Toyota FT-86 станет новая Subaru Impreza с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, мощностью 148 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 197 Нм. Для новой модели разработали аналогичный четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра, наделенный инновационной технологией D-4S, позволяющей существенно увеличить мощность и крутящий момент, без увеличения расхода топлива и выбросов СО2. Благодаря новому мотору производительность FT-86 будет гораздо выше, чем у Subaru Impreza, что по мнению производителей и должно быть главным критерием во время выбора между этими двумя машинами. Ожидается, что покупателям предложат две версии, одну обычную, мощностью 200 л. с., а другую "заряженную", мощностью около 270 л. с.
Вся мощность двигателя предается на колеса через новые спортивные шестиступенчатую автоматическую или механическую коробку передач, которые быстро меняют скорости и при этом не снижают обороты. Главным козырем механики станет практически моментальная смена скоростей, благодаря малому расстоянию между передачами, а с автоматом водитель сможет переключать скорости с помощью подрулевых лепестков. Заднеприводное купе получит дифференциал ограниченного проскальзывания, позволяющий еще более эффективно управлять автомобилем. В качестве главных особенностей разработчики отмечают низкий вес (порядка 1100 кг), компактный размер, сниженный центр тяжести и мощный двигатель.
Как говорят в Toyota концепт уже на 95% отражает ту модель, которая поступит в серийное производство. Развитый аэродинамический обвес, многоспицевые 18-дюймовые диски и прекрасная современная оптика, все это должно остаться нетронутым.
Не смотря на множество тайн в продаже спортивное купе должно появится уже в следующем году, по ориентировочной цене около 41 500 долларов. В Америке автомобиль будут предлагать под именем "Scion FR-S ", а в Европе и Японии - под его нынешним названием, хотя оно еще полностью не утверждено и может поменяться. Главным конкурентом Toyota FT-86 станет новая Subaru Impreza с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, мощностью 148 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 197 Нм. Для новой модели разработали аналогичный четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра, наделенный инновационной технологией D-4S, позволяющей существенно увеличить мощность и крутящий момент, без увеличения расхода топлива и выбросов СО2. Благодаря новому мотору производительность FT-86 будет гораздо выше, чем у Subaru Impreza, что по мнению производителей и должно быть главным критерием во время выбора между этими двумя машинами. Ожидается, что покупателям предложат две версии, одну обычную, мощностью 200 л. с., а другую "заряженную", мощностью около 270 л. с.
Вся мощность двигателя предается на колеса через новые спортивные шестиступенчатую автоматическую или механическую коробку передач, которые быстро меняют скорости и при этом не снижают обороты. Главным козырем механики станет практически моментальная смена скоростей, благодаря малому расстоянию между передачами, а с автоматом водитель сможет переключать скорости с помощью подрулевых лепестков. Заднеприводное купе получит дифференциал ограниченного проскальзывания, позволяющий еще более эффективно управлять автомобилем. В качестве главных особенностей разработчики отмечают низкий вес (порядка 1100 кг), компактный размер, сниженный центр тяжести и мощный двигатель.
Как говорят в Toyota концепт уже на 95% отражает ту модель, которая поступит в серийное производство. Развитый аэродинамический обвес, многоспицевые 18-дюймовые диски и прекрасная современная оптика, все это должно остаться нетронутым.