Уже завтра Нью-Йоркский автосалон откроет свои двери для всех желающих познакомится с новинками международного автопрома. Одной из ярких премьер автошоу станет новый Jaguar XF и XFR 2012 модельного года. Британские автомобили в кузове седан и хэтчбек являются прямыми конкурентами обновленным BMW 5-серии. Рестайлинг коснулся передней и задней части кузова авто, а также его интерьера, в техническом плане ничего серьезного не произошло, единственное - к линейке двигателей добавился еще один мотор.
Для Североамериканских покупателей линейка двигателей останется прежней, для модели XF это: атмосферный V8 объемом 5,0 литров мощностью 385 л. с. и 470-сильный 5,0-литровый турбированный V8, а для модели XFR - 5,0-литровый V8 c турбонаддувом и мощностью 510 л. с. Европейцам предлагают новый экономичный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра. Этот мотор под названием AJ-i4D развивает 190 л. с. и целых 450 Нм крутящего момента. Совместно с новым восьмиступенчатым автоматом двигатель наделяет автомобиль хорошей для своего сегмента динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Мотор уже получил почетное звание самого экономичного двигателя, когда-либо созданным компанией Jaguar, по данным производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,4 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 149 г/км, что соответствует экологическому стандарту Евро-V.
Внешне автомобиль похож на, дебютировавшую ранее, обновленную модель XJ, а передняя светодиодная оптика практически полностью позаимствована от C-XF Concept. Большая решетка радиатора и отверстия передних воздухозаборников прикрыты черной глянцевой сеткой. Форма передних крыльев и капота несколько изменились, кроме того преобразились передний и задний бампер, а также крышка багажника. В блок задних фонарей встроили современные светодиодные стоп-сигналы и поворотники.
В салоне установили новое рулевое колесо и сиденья, несколько изменилась торпеда в которой установили новую приборную доску. Как и положено всем дорогим автомобилям марки Jaguar, интерьер XF и XFR встречает своего водителя и пассажиров кожей и алькантарой, кое-где поблескивают декоративные алюминиевые вставки. В центре торпеды расположился дисплей, а в базовой комплектации идет аудиосистема "Bowers & Wilkins Premium Sound" мощностью в 1200 Ватт.
Для Североамериканских покупателей линейка двигателей останется прежней, для модели XF это: атмосферный V8 объемом 5,0 литров мощностью 385 л. с. и 470-сильный 5,0-литровый турбированный V8, а для модели XFR - 5,0-литровый V8 c турбонаддувом и мощностью 510 л. с. Европейцам предлагают новый экономичный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра. Этот мотор под названием AJ-i4D развивает 190 л. с. и целых 450 Нм крутящего момента. Совместно с новым восьмиступенчатым автоматом двигатель наделяет автомобиль хорошей для своего сегмента динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Мотор уже получил почетное звание самого экономичного двигателя, когда-либо созданным компанией Jaguar, по данным производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,4 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 149 г/км, что соответствует экологическому стандарту Евро-V.
Внешне автомобиль похож на, дебютировавшую ранее, обновленную модель XJ, а передняя светодиодная оптика практически полностью позаимствована от C-XF Concept. Большая решетка радиатора и отверстия передних воздухозаборников прикрыты черной глянцевой сеткой. Форма передних крыльев и капота несколько изменились, кроме того преобразились передний и задний бампер, а также крышка багажника. В блок задних фонарей встроили современные светодиодные стоп-сигналы и поворотники.
В салоне установили новое рулевое колесо и сиденья, несколько изменилась торпеда в которой установили новую приборную доску. Как и положено всем дорогим автомобилям марки Jaguar, интерьер XF и XFR встречает своего водителя и пассажиров кожей и алькантарой, кое-где поблескивают декоративные алюминиевые вставки. В центре торпеды расположился дисплей, а в базовой комплектации идет аудиосистема "Bowers & Wilkins Premium Sound" мощностью в 1200 Ватт.