На международном автосалоне в Нью-Йорке легендарная британская автомобилестроительная компания Jaguar представила несколько новинок, главной из которых стало новое купе и кабриолет XK-серии 2012 модельного года. Также были показаны седаны серий XF и XFR, о которых мы уже писали ранее. Изменения модели XK являются более тонкими, чем на XF, и носят они чисто косметический характер.
Автомобиль перенял черты дизайна многих элементов с флагманский модели XKR-S, показанной в марте этого года на международном Женевском автосалоне. Также от этой модели обновленный XK получил флагманский силовой агрегат компании Jaguar, максимальная мощность которого составляет 550 лошадиных сил. Остальная линейка V-образных восьмицилиндровых двигателей останется прежней.
Наиболее значительные изменения находятся в передней части авто. Это новые фары, которые стали на 15 миллиметров тоньше, включающие в себя светодиодные габаритные огни. Обновленный передний бампер, который теперь выглядит менее агрессивно, стал более элегантным, что подчеркивает стильная большая овальная решетка радиатора, изменившаяся гораздо больше всех остальных деталей. Боковые воздуховоды на передних крыльях были изменены с вертикальных на горизонтальные с сеточной вставкой и украшением с надписью Jaguar. В задней части автомобиля была слегка изменена крышка багажника, на которой расположили хромированный символ компании – ягуара в прыжке. Задняя оптика на первый взгляд не претерпела никаких внешних изменений, однако ее изменения спрятаны внутри – это современные светодиодные технологии. Появились пять новых вариантов окраски кузова, и новые легкосплавные колесные диски, размер которых по желанию заказчика будет варьироваться от восемнадцати до двадцати дюймов.
В интерьере революции тоже не произошло, всех изменений сразу на глаз не видно, и чтобы их найти нужно воспользоваться чувством осязания, так как было улучшено качество материалов отделки салона. Центральную консоль выполнили в глянцевом черном цвете, как, в прочем, практически и все остальное. И казался бы обновленный Jaguar XK с ярким экстерьером совсем темным и скучным изнутри, если бы не одно «но». Новинкой стала фосфорно-синяя галогеновая подсветка приборной панели, центральной консоли и всего салона. Она придает всему интерьеру чуточку английской изысканности и утонченности. Серьезным новшеством стали, впервые устанавливаемые на Jaguar, спортивные скульптурные кожаные сидения.
Автомобиль перенял черты дизайна многих элементов с флагманский модели XKR-S, показанной в марте этого года на международном Женевском автосалоне. Также от этой модели обновленный XK получил флагманский силовой агрегат компании Jaguar, максимальная мощность которого составляет 550 лошадиных сил. Остальная линейка V-образных восьмицилиндровых двигателей останется прежней.
Наиболее значительные изменения находятся в передней части авто. Это новые фары, которые стали на 15 миллиметров тоньше, включающие в себя светодиодные габаритные огни. Обновленный передний бампер, который теперь выглядит менее агрессивно, стал более элегантным, что подчеркивает стильная большая овальная решетка радиатора, изменившаяся гораздо больше всех остальных деталей. Боковые воздуховоды на передних крыльях были изменены с вертикальных на горизонтальные с сеточной вставкой и украшением с надписью Jaguar. В задней части автомобиля была слегка изменена крышка багажника, на которой расположили хромированный символ компании – ягуара в прыжке. Задняя оптика на первый взгляд не претерпела никаких внешних изменений, однако ее изменения спрятаны внутри – это современные светодиодные технологии. Появились пять новых вариантов окраски кузова, и новые легкосплавные колесные диски, размер которых по желанию заказчика будет варьироваться от восемнадцати до двадцати дюймов.
В интерьере революции тоже не произошло, всех изменений сразу на глаз не видно, и чтобы их найти нужно воспользоваться чувством осязания, так как было улучшено качество материалов отделки салона. Центральную консоль выполнили в глянцевом черном цвете, как, в прочем, практически и все остальное. И казался бы обновленный Jaguar XK с ярким экстерьером совсем темным и скучным изнутри, если бы не одно «но». Новинкой стала фосфорно-синяя галогеновая подсветка приборной панели, центральной консоли и всего салона. Она придает всему интерьеру чуточку английской изысканности и утонченности. Серьезным новшеством стали, впервые устанавливаемые на Jaguar, спортивные скульптурные кожаные сидения.